поделились
Фото:depositphotos.com

Ученые выяснили, как обратить вспять накопление жира, связанное со старением

15 апреля 2024 02:35
Image

Ученые провели исследования и пришли к выводу, что один доступный всем фактор способен обратить вспять накопление жира, связанное со старением, рассказывает Tengri Life со ссылкой на Nature.

Изучая, как различные факторы влияют на продолжительность жизни мышей, ученые обратили внимание, что по мере старения тканей в организме животных накапливается определенный тип липидов (жиров) – бис (моноацилглицерол) фосфаты (БМФ). Чем старше была особь, тем больше БМФ содержали ткани ее организма.

Ученые решили проверить, не происходит ли подобное накопление БМФ у людей. Они сравнили биологические образцы молодых и пожилых добровольцев, и у вторых действительно было обнаружено большее количество изучаемого типа жиров.

Исследователи провели эксперимент. Испытуемых поделили на группы, где члены одной начали ежедневно по часу в день выполнять умеренные физические нагрузки. Результаты проведенной через некоторое время биопсии показали, что регулярная физическая активность снизила уровень БМФ.

"Наша работа предполагает, что сложная биология липидов играет центральную роль в старении, определяя консервативную липидную характеристику накопления БМФ в процессе старения организма, которую можно изменить с помощью умеренных и энергичных упражнений", - отмечают авторы исследования.

Қазнеттің басты жаңалықтары, жұлдыздардың өмірі және лайфхактар – барлығын Massaget.kz сайтынан таба аласыз. Қазақ тіліндегі жаңалықтарды оқып, талқылаңыз!

ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ