1. Главная
  2. Узнай
  3. Технологии
  4. Интернет
Партнерский материал

На 1,3 миллиарда тенге оказал помощь Beeline в виде предоставления льготных сервисов в условиях ЧП

Фото: shutterstock.com Фото: shutterstock.com

На период карантина и ЧП Beeline предоставил нетарифицируемый доступ к ресурсам Казнета с доменами .KZ и .КАЗ, а также нетарифицируемые звонки внутри сети для абонентов мобильной связи актуальной тарифной линейки. Для пользователей фиксированного Интернета доступ на казахстанские ресурсы также будет сохранен при отсутствии абонентской платы.

Абсолютно все клиенты Beeline будут иметь доступ без расхода трафика к социально важным ресурсам. Например, безлимитный доступ обеспечен на все государственные сайты, образовательные и медицинские ресурсы. Сегодня в списке 153 наименования, и он постоянно пополняется. Специальный тариф "Классный" позволит учителям пользоваться услугами связи по льготным расценкам. Инициативы коснулись всех областей деятельности компании и реализованы в рамках поручений Президента Казахстана Касым-Жомарта Токаева.

"Мы не смотрим на убытки или недополученную прибыль. Сегодня важно предоставить связь нуждающимся и тем, кто оказался в зоне риска. Beeline всегда на стороне своих клиентов, и то, что уже сделано, лишний раз подтверждает наши намерения. Более того, в условиях развернувшегося кризиса нам удалось сохранить все рабочие места, а это значит, что мы останемся одним из крупнейших налогоплательщиков Казахстана", - комментирует Евгений Настрадин, главный исполнительный директор Beeline Казахстан.

Больше 16 000 медицинских работников обеспечены связью Beeline: 1000 минут для звонков на любые номера по Казахстану и 100 ГБ интернет-трафика. Отменено списание платы за мобильную связь у пенсионеров и людей с ограниченными возможностями на время карантина по тарифам "Социальный" и "Со-общение+".

"Мы раньше срока внесли оплату нашим подрядчикам, занимающимся строительством, ведь сохранить функционирование сети наиболее важно в текущей ситуации. Beeline продолжает работать на благо общества, чтобы поддержать и ободрить сограждан во время карантина", - комментирует Рауан Кабдрахимов, коммерческий директор по продажам и клиентскому сервису Beeline Казахстан.

Абоненты за рубежом получили бесплатные пакеты связи. 2 ГБ Интернета и 30 минут на звонки в роуминге сроком на 30 дней получили более 2000 клиентов в странах с высоким распространением коронавируса. В странах, где Интернет недоступен, абоненты получили 100 минут голосовых звонков.

Для зрителей "TV Интернет Дома" открыт полный ТВ-пакет без дополнительной платы.