Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 324.98
EUR / KZT - 378.34
CNY / KZT - 48.01
RUB / KZT - 5.53

Beeline предлагает своим абонентам бесконечный Интернет

02 августа 2012, 12:25
66
Beeline
Beeline
30 июля ТОО "КаР-Тел" (бренд Beeline) и ТОО "2Day Telecom" сообщили о запуске уникальной для телекоммуникационного рынка Казахстана тарифной линейки - абсолютно безлимитные предложения для пользователей проводного Интернета.

"С запуском реальных безлимитных предложений наши абоненты смогут больше не беспокоиться за скачиваемые объемы и скорость. Новые тарифные планы позволяют использовать безграничные объемы трафика, не переживая за падение скорости, так как скорость постоянна, вне зависимости от скачиваемых объемов. Запуск новых, абсолютно безлимитных, предложений на высоких скоростях состоялся благодаря тому, что группа компаний "ВымпелКом ЛТД" в Казахстане имеет развернутую магистральную сеть и собственный внешний выход на международных провайдеров", - отметил на пресс-конференции Виктор Грибан, генеральный директор ТОО "2Day Telecom".

В настоящий момент клиентам Beeline уже доступны три абсолютно безлимитных тарифных плана для всех слоев населения. Например, экономичный тарифный план "Реальный безлимит 10" позволяет пользоваться безлимитным Интернетом на скоростях 10 Мб/с всего за 3000 тенге. Тарифное предложение "Реальный безлимит 30" для активных интернет-пользователей, стоимостью 3900 тенге в месяц и скоростями в 30 Мб/с. Для продвинутых абонентов Beeline предлагает "Реальный безлимит 50" - стоимостью 4500 тенге и неснижаемой скоростью 50 Мб/с на внешний Интернет.

Помимо запуска уникальных предложений, компания ежедневно работает над качественным улучшением обслуживания и улучшением дополнительных сервисов. На сегодняшний день к услугам абонентов - круглосуточная служба технической поддержки, доступная как по телефону, так и по электронной почте, в обязанности которой входит оказание помощи потребителю, а также фиксация случаев поломок для их оперативного устранения. Также, компания отвечает на все вопросы и помогает своим абонентам в социальных сетях, в официальных бренд-сообществах компании (Facebook, Twitter, vkontakte).

Помимо удобной системы обслуживания, компания предлагает своим абонентам ряд преимуществ. Например, доступ к наиболее популярным казахстанским ресурсам для абонентов бесплатен.

Информацию по тарифным планам услуги "Интернет дома" и вопросам подключения услуги можно получить на официальном сайте: www.beeline.kz или позвонив по номеру 3535 с мобильного телефона (звонок для абонентов Beeline бесплатный).

Нравится
Поделиться
Показать комментарии (66)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц