МИКС Победители Панфиловцы Законы Казахстана V Переработку Путешествия ЧМ 2018
KZ RU
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 341.18
EUR / KZT - 392.97
CNY / KZT - 52.50
RUB / KZT - 5.34

Google ополчился на Uber

13 марта 2017, 09:41
6
Фото с сайта fortune.com
Фото с сайта fortune.com

Корпорация Google требует запретить сервису Uber использовать в дальнейшем беспилотные автомобили, сообщает "Вести.Ru".

Иск в суд подала компания Waymo, принадлежащая Google. В нем также содержится заявление о том, что глава подразделения беспилотных автомобилей Uber Энтони Левандовски украл у Waymo 14 тысяч файлов, содержащих информацию, касающуюся функционирования машин без водителя. Речь в первую очередь идет о лидаре, лазерном дальномере - основном приборе, при помощи которого могут передвигаться такие авто. По сути это - их "глаза".

Google разработал собственный лидар, который был столь же эффективен, как и решения других компаний, но при этом значительно дешевле. В Google утверждают, что цена лидара, который они покупали у сторонних производителей несколько лет назад, и стоимость прибора собственной разработки отличаются в 10 раз.

По словам представителей Google, Левандовски, руководивший в свое время беспилотным подразделением компании, загрузил необходимые файлы на ноутбук, принадлежащий Google. Именно этот факт является основным доказательством, так как факт загрузки был зафиксирован в системе компании. После этого Левандовски уволился из компании, основал стартап Otto, который занимался беспилотными грузовиками. В августе 2016 года, то есть через полгода после создания Otto, компания была куплена Uber за 680 миллионов долларов, а сам Левандовски перешел туда работать.

В иске сказано, что Левандовски не только украл ценную информацию, но и основал компанию с одной лишь целью – чтобы потом прийти с украденной интеллектуальной собственностью в Uber. В Google требуют, чтобы на время судебного разбирательства Uber прекратил эксплуатировать свои беспилотные автомобили, перестал использовать лидары, а также другие системы, связанные с ними. На данный момент такие машины тестируются Uber в Питсбурге, Фениксе и Сан-Франциско.

Данный судебный иск может отбросить Uber на годы назад в конкурентной борьбе. Ведь даже если заменить сам лазерный дальномер на другое похожее решение, придется переделывать или создавать с нуля множество другой сопутствующей электроники. Возможно, впоследствии Google потребует денежную компенсацию. В худшем же случае компанию Трэвиса Каланика ждет обвинение в промышленном шпионаже.


Нравится
Поделиться
Хотите больше статей? Смотреть все
Показать комментарии (6)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц