Электронный акимат Астаны подключит еще 11 услуг до конца 2011 года

03 ноября 2011, 15:29
0
Электронный акимат Астаны подключит еще 11 услуг до конца 2011 года, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом рассказал сегодня, 3 ноября, консультант Центра информационных технологий Астаны Даурен Топаев на семинаре по проекту "Электронный акимат Астаны".

"До конца года мы планируем провести до 26 услуг в электронный акимат Астаны. Многие справки уйдут именно туда", - сообщил Топаев. На сегодня электронный акимат Астаны оказывает 15 видов услуг, среди них: выдача справок по опеке и попечительству; постановка на учет и очередность граждан для нуждающихся в жилье из госфонда; регистрация и постановка на учет безработных граждан; выдача справок безработным жителям Астаны; постановка на очередь в детский сад и другие.

"На сегодняшний день в реестре государственных услуг имеется 43 вида услуг, и мы планируем в следующем году все 43 услуги автоматизировать", - рассказал о планах е-акимата Даурен Топаев.

Социальный проект "Электронный акимат Астаны" стал доступным для жителей столицы с 8 февраля этого года. Его цель - повышение качества и доступности наиболее востребованных у населения государственных услуг.

Отметим, что для получения услуг е-акимата иметь электронную цифровую подпись необязательно.

  • Подписаться на канал новостей TengriNews:

  • Google News
  • Yandex News
  • Yandex Zen

Нравится Поделиться
© instagram.com/fluffy_black_fox
Материал с фотографиями Материал с видео
Хотите больше статей? Смотреть все
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц