ПОДЕЛИТЬСЯ
24 января 2015 | 07:26
Google и Facebook потратили на лоббирование в 2014 году рекордные суммы
Компании Google и Facebook потратили рекордные суммы на лоббирование своих интересов в федеральных органах власти США в 2014 году, сообщает Lenta.ru со ссылкой на базу Lobbying Disclosure Act Database сената США.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Компании Google и Facebook потратили рекордные суммы на лоббирование своих интересов в федеральных органах власти США в 2014 году, сообщает Lenta.ru со ссылкой на базу Lobbying Disclosure Act Database сената США.
Google потратила на лоббирование 16,8 миллиона долларов - на миллион больше, чем годом ранее. Компания продвигала свои интересы по вопросам регулирования рынка Интернет-рекламы, приватности данных, патентов, трудового и миграционного законодательства, налоговой реформы и регулирования разработки дронов.
Наибольший скачок в объеме расходов на лоббирование зафиксирован у соцсети Facebook - компания увеличила траты на 45 процентов до 9,3 миллиона долларов. Amazon увеличила расходы на лоббирование на 37 процентов до 4,7 миллиона долларов, Apple потратила 4,1 миллиона долларов - на 21 процент больше, чем в 2013 году.
Вместе с тем, Microsoft снизила расходы на 20 процентов до 8,3 миллиона долларов, IBM - на 16 процентов до 5 миллионов долларов. В целом сумма расходов на лоббирование 15 крупнейших технологических компаний США снизилась за 2014 год на 3 процента до 116,6 миллиона долларов.
Одновременно интерес к отстаиванию своих интересов в сенате США начали проявлять технологические стартапы. Впервые по итогам года потратились на лоббирование разработчик фитнес-трекеров Fitbit, сервисы онлайн-заказа такси Lyft и Sidecar, а также мессенджер Snapchat. В качестве потенциальных лоббистов впервые зарегистрировались Uber и Pandora.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также