20 октября 2011 | 13:55

В Казахстане впервые запущен высокотехнологичный маркетинговый инструмент

Скриншот сайта i-kaz.kz

Впервые в Казахстане запущен высокотехнологичный маркетинговый инструмент WOW-сall. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказали в пресс-службе фонда национального благосостояния "Самрук-Қазына". Сервис используется в рамках продвижения конкурса идей для молодежи "Инновационный Казахстан". Посетитель сайта конкурса www.i-kaz.kz при нажатии на кнопку "Алло, мы ищем идеи!" попадает на промо-страницу, где ему предлагается ввести свое имя и номер телефона, после чего он может просмотреть видеоролик с обращением директора Департамента инновационной политики АО "ФНБ "Самрук-Қазына" Ермека Сакишева. После приветственной речи Сакишев звонит посетителю на мобильный. Как пояснили в пресс-центре, если человек поднимет трубку, то услышит персональное обращение к нему Ермека Сакишева уже по телефону. Отметим, что сервис и звонок для пользователя являются бесплатными. Организаторы конкурса надеются, что использование WOW-сall станет инновационным и эффективным инструментом для обращения к молодежной аудитории, которая активно использует ресурсы Интернета. Десять финалистов конкурса получат возможность работы в группе компаний ФНБ "Самрук-Қазына". Два победителя конкурса, которые определятся в декабре, получат образовательный грант. По своему усмотрению победители смогут пройти обучение на языковых курсах за границей, прослушать курс в зарубежном вузе без присвоения ученой степени либо пройти научную/производственную практику в отечественной или зарубежной компании.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Впервые в Казахстане запущен высокотехнологичный маркетинговый инструмент WOW-сall. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказали в пресс-службе фонда национального благосостояния "Самрук-Қазына". Сервис используется в рамках продвижения конкурса идей для молодежи "Инновационный Казахстан". Посетитель сайта конкурса www.i-kaz.kz при нажатии на кнопку "Алло, мы ищем идеи!" попадает на промо-страницу, где ему предлагается ввести свое имя и номер телефона, после чего он может просмотреть видеоролик с обращением директора Департамента инновационной политики АО "ФНБ "Самрук-Қазына" Ермека Сакишева. После приветственной речи Сакишев звонит посетителю на мобильный. Как пояснили в пресс-центре, если человек поднимет трубку, то услышит персональное обращение к нему Ермека Сакишева уже по телефону. Отметим, что сервис и звонок для пользователя являются бесплатными. Организаторы конкурса надеются, что использование WOW-сall станет инновационным и эффективным инструментом для обращения к молодежной аудитории, которая активно использует ресурсы Интернета. Десять финалистов конкурса
Реклама
Реклама
получат возможность работы в группе компаний ФНБ "Самрук-Қазына". Два победителя конкурса, которые определятся в декабре, получат образовательный грант. По своему усмотрению победители смогут пройти обучение на языковых курсах за границей, прослушать курс в зарубежном вузе без присвоения ученой степени либо пройти научную/производственную практику в отечественной или зарубежной компании.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная