1. Главная
  2. Узнай
  3. Технологии
  4. Интернет
Партнерский материал

Куанышбек Есекеев рассказал, что больше всего интересует казахстанцев на карантине 13 апреля 2020, 18:00

Во время ЧП и карантина во всем мире предсказуемо резко возросло количество потребляемой информации. По сведениям Global Web Index, больше 80
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Фото:elements.envato.com Фото:elements.envato.com

Во время ЧП и карантина во всем мире предсказуемо резко возросло количество потребляемой информации. По сведениям Global Web Index, больше 80 процентов абонентов по всему миру увеличили потребление контента, увеличив нагрузку на коммуникационные сети в среднем на 30 процентов. Но сеть надо заполнять контентом, причем разнообразным, считает Куанышбек Есекеев.

"Большинство (68 процентов) потребителей сейчас ищут информацию о развитии ситуации в мире, и в этом схожи все возрастные категории. А вот за пределами новостного контента пристрастия аудитории начинают сильно разниться", - пишет председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев в своем посте в Facebook.

По словам главы "Казахтелекома", сегодня люди потребляют много развлекательного контента. Поколение Z (16-23 года) больше слушает музыку и потребляет видеоконтент в YouTube и TikTok, чем ищет новости. Поколение Y (24-37 лет) читает о здоровом питании и ищет рецепты, смотрит трансляции видеоигр, подкасты и онлайн-телевидение. Также миллениалы чаще обращаются к социальным сетям, чтобы узнать больше новостей. Представители поколения Х (38-56 лет) стали больше смотреть ТВ и видео онлайн, проявляя большой интерес к прямым эфирам киберспортивных мероприятий.

"Казахтелеком" в своей работе учитывает все эти возрастные пристрастия. С начала режима ЧП компанией запущен проект "Звезда на карантине", онлайн-турнир по 11 кибердисциплинам "Аламан" и первый онлайн-турнир по блиц-шахматам Uide Bol Cup. Помимо этого, все абоненты iDTV получили доступ к полному пакету этого продукта. В настоящее время пользователям доступны порядка 170 каналов различных жанров: более 60 казахстанских, более 30 фильмовых, много познавательных, развлекательных, спортивных, детских и музыкальных телеканалов. Таким образом, "Казахтелеком" не просто обеспечивает техническую поддержку сети, но и формирует определенные пакеты контента для всех категорий своих пользователей.

Замеры "Казахтелекома" показывают, что к началу апреля трафик в сетях группы компаний вырос как на международных каналах связи, так и на локальных ресурсах – в общем на 20 процентов.

"Тем не менее сбоев в сети интернет в Казахстане нет, поскольку половина трафика интернета, который мог бы загружать наши внешние каналы связи, локализована в Казахстане. Это значительно улучшает качество доступа к контенту многих ресурсов для абонентов "Казахтелекома". В целом за счет договоренностей с нашими партнерами мы увеличили возможности нашей сети на 30 процентов, поэтому сам объем трафика полностью покрывает потребности страны", - заключил Куанышбек Есекеев.

Напомним, главный директор по розничному бизнесу АО "Казахтелеком" Игорь Погребицкий в своем интервью рассказал о тех мерах, которые крупнейший оператор принимает в период ЧП.



Join Telegram