1. Главная
  2. Узнай
  3. Технологии
  4. Интернет

Twitter назначил "представителя по решению обид" в Индии 12 июля 2021, 20:18

Руководство социальной сети Twitter назначило "представителя по вопросам решения обид" (Grievance Redressal Officer) в Индии, передает Tengrinews.kz
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

©AdobeStock ©AdobeStock

Руководство социальной сети Twitter назначило "представителя по вопросам решения обид" (Grievance Redressal Officer) в Индии, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Reuters.

В конце мая 2021 года в Индии вступили в силу положения о "руководстве в отношении посредничества и кодексе цифровой медиаэтики". Они направлены на регулирование контента крупных онлайн-платформ.

Положения предусматривают, что каждая соцсеть с количеством пользователей более 5 миллионов должна назначать "представителя по вопросам решения обид" - он должен быть жителем Индии, а его контактные данные должны быть в свободном доступе. В качестве нового сотрудника Twitter назначил генерального директора компании Adani Enterprises Виная Пракаша. Он считается одним из признанных лидеров в сфере энергетики и инфраструктуры Индии.

Указывается, что представитель сможет рассматривать жалобы и решать конфликты, которые возникают вследствие публикации определенного контента онлайн. Положение предусматривает специальный механизм разрешения жалоб и сообщения о них.

Twitter также обнародовал отчет о решении жалоб на контент на платформе. Согласно документу, с 26 мая по 25 июня этого года Twitter получил 38 жалоб, удалил 133 сообщения и заблокировал более 18 тысяч аккаунтов, которые нарушали правила платформы - в частности, пропагандировали терроризм или публиковали откровенный контент.

Отметим, новые правила Индии в области информационных технологий направлены на регулирование контента в социальных сетях и повышение их ответственности перед юридическими запросами на быстрое удаление сообщений и раскрытие информации об отправителях сообщений. Так, власти обязали руководство компаний удалять нежелательный контент в течение 36 часов.

После принятия закона отношения между властями страны и Twitter обострились. За последние несколько недель полиция подала пять исков против компании и ее должностных лиц, в том числе за контент, связанный с детской порнографией и публикацию спорной карты Индии.

Ранее власти Индии лишили социальную сеть Twitter защиты от ответственности за пользовательский контент и пригрозили тюрьмой ее сотрудникам.

Самые важные новости - в нашем Telegram-канале! Подписывайтесь прямо сейчас

Оперативная информация о событиях в стране и мире. Присоединяйтесь к Tengrinews.kz в Aitu!



Join Telegram