1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

15 тысяч за комуслуги: алматинцы не могут оставить заявку

Фото:elements.envato.com Фото:elements.envato.com

Многие алматинцы не могут дозвониться в call-центр, чтобы оставить заявку на возмещение 15 тысяч тенге за коммунальные платежи. Свои жалобы горожане публикуют в социальных сетях, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Одна из жительниц Алматы опубликовала свой пост на странице в Facebook "Инвалидность РК".

"Куда обращаться, если инвалида нет в списке на получение компенсации в 15 000 тенге за коммунальные услуги? 341 05 27 (номер call-центра – примечание автора) постоянно занят. Не удивительно. Этот call-центр рассчитан на 62 500 получателей? Телефонов управления благосостояния, которые отвечают за списки, нет! И электронных адресов тоже. Неужели в Алматы нельзя организовать работу по приему заявок, проверке данных и включению в список в электронном формате. То, что сейчас устроили с этой раздачей 15 000 тенге, это издевательство над людьми", - написала она.

Другая алматинка обратилась напрямую к акиму города Бакытжану Сагинтаеву. Свое сообщение она опубликовала на странице группы в Facebook "Алматы, хочу похвалить/пожаловаться"

"Срочно! Во время ЧП недостаточно для обращения граждан по коммунальным платежам только одного номера телефона", - написала она.

Корреспондент Tengrinews.kz также пытался в течение получаса дозвониться в сall-центр. Попытки оказались безуспешными.

"В данный момент все операторы заняты. Пожалуйста, позвоните позднее", - отвечал на звонок автоответчик.

В пресс-службе акима Алматы пообещали прокомментировать ситуацию позже. 

Напомним, 23 марта Президент Касым-Жомарт Токаев поручил снизить на период карантина стоимость коммунальных услуг.

Было решено, что в регионах, где введен карантин, на абонентские счета социально уязвимых слоев населения в течение двух месяцев будут направлять по 15 тысяч тенге. Кому возместят эти средства, читайте здесь.

На брифинге 20 апреля в Управлении социального благосостояния Алматы озвучили следующий алгоритм для получения выплат:

"Для получения выплат на комуслуги необходимо подтвердить свой статус, позвонив в рабочее время по номеру 341-05-27 с 9.00 до 18.00. В случае неподтверждения статуса потребителю, относящемуся к социально уязвимым слоям населения, необходимо обратиться в Управление социального благосостояния".

В связи с техническими причинами сall-центр заработал со среды, 22 апреля.

Новости Казахстана. Сегодня и прямо сейчас. Видео и фото. Подписывайся на @tengrinews в Telegram