1500 киберспортсменов приняли участие в турнирах крупнейшей казахстанской лиги

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото:facebook.com/kesekeev Фото:facebook.com/kesekeev

Президент Федерации киберспорта Куанышбек Есекеев поделился промежуточными результатами крупнейшей казахстанской киберспортивной онлайн-лиги - "Лиги федерации", запущенной месяц назад, передает Tengrinews.kz.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети

Президент Федерации киберспорта Куанышбек Есекеев поделился промежуточными результатами крупнейшей казахстанской киберспортивной онлайн-лиги - "Лиги федерации", запущенной месяц назад, передает Tengrinews.kz.

"Всего было принято 880 заявок, участие в турнирах приняли свыше 1500 киберспортсменов из всех регионов страны. В результате этого увеличилось и количество пользователей турнирной платформы Pinger.Pro - с 3,5 до 5,4 тысячи человек", - написал Куанышбек Есекеев в Facebook.

Он отметил, что в рамках лиги начато производство качественного контента - турниров, новостей, трансляций. Для этих целей была создана профессиональная студия.

"Мы развиваем комментаторское искусство, поддерживая местных специалистов, а также приглашаем звезд, признанных на пространстве СНГ, за счет чего происходит обмен информацией и повышается квалификация отечественных комментаторов. Наряду с этим возросла и зрительская аудитория YouTube-канала. Таким образом, турнирная платформа становится самостоятельным медиаканалом, что является естественным процессом при наличии главных компонентов: площадки, хорошей организации, участников и регулярного контента", - добавил глава Федерации киберспорта.

На данный момент в рамках лиги идут финальные игры по всем дисциплинам, трансляции обеспечиваются на регулярной основе. На стадии плей-офф, по словам Есекеева, наибольший интерес вызвали трансляции PUBG. Примером коллаборации отечественных и зарубежных комментаторов стало совместное комментирование финалов StarCraft II, также получившее широкий охват зрителей.

"Ключевой момент в этом кейсе для #QCF заключается, во-первых, в том, что мы оказали содействие в создании и запуске крупнейшей в Казахстане онлайн-лиги по 12 дисциплинам. Это был вызов, команда федерации с ним справилась.

Во-вторых, мы на пути к развитию направлений, сопровождающих киберспорт. Зарубежные эксперты неоднократно отмечали, что в Казахстане очень быстрыми темпами развивается киберспортивная экосистема. Важную роль здесь играет наличие самостоятельного медиаресурса, которым стала турнирная платформа", - написал глава федерации.

Он также отметил, что по итогам турниров лиги будет составлен рейтинг игроков и данные состязания станут отличным полигоном для отбора и привлечения сильнейших игроков на предстоящие казахстанские отборочные соревнования Международного чемпионата по киберспорту WESG.

"Таким образом, мы в очередной раз достигли поставленных задач и киберспорт в нашей стране выходит на новый уровень. Федерация готовит ряд анонсов масштабных мероприятий, как онлайн-, так и офлайн-формата, к участию в которых я буду рад пригласить вас в скором времени", - заключил Куанышбек Есекеев.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 502.8  course up  547.58  course up  5.95  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer