Мурат Абенов. Фото ©Ярослав Радловский
Необходимо развернуть профессиональную подготовку преподавателей религиоведения, такое предложение сделал вице-министр образования и науки Мурат Абенов в ходе второго форума религиоведов в Астане, передает корреспондент Tengrinews.kz. "При введении религиоведения в школах мы столкнулись с проблемой несформированности знаний педагогов, а также с попытками некоторых преподавателей перенести свои религиозные убеждения в контекст преподавания, что, конечно, недопустимо. В связи с этим представляется необходимо поэтапно развернуть профессиональную переподготовку преподавателей религиоведения с обязательной процедурой сертификации, введения в систему критериев оценки мировоззренческой глубины профессионального мышления", - пояснил Абенов. Он также отметил, что предмет должен помочь в принятии систем общечеловеческих ценностей в качестве базовой матрицы. "Задолго до институционализации многие педагоги и ученые получили сертификаты псевдорелигиозных организаций. У школьных учителей возникает немало вопросов, связанных с преподаванием этого предмета", - заявил вице-министр. Мурат Абенов также предложил организовать интернет-ресурс для преподавателей религиоведения.
Необходимо развернуть профессиональную подготовку преподавателей религиоведения, такое предложение сделал вице-министр образования и науки Мурат Абенов в ходе второго форума религиоведов в Астане, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"При введении религиоведения в школах мы столкнулись с проблемой несформированности знаний педагогов, а также с попытками некоторых преподавателей перенести свои религиозные убеждения в контекст преподавания, что, конечно, недопустимо. В связи с этим представляется необходимо поэтапно развернуть профессиональную переподготовку преподавателей религиоведения с обязательной процедурой сертификации, введения в систему критериев оценки мировоззренческой глубины профессионального мышления", - пояснил Абенов.
Он также отметил, что предмет должен помочь в принятии систем общечеловеческих ценностей в качестве базовой матрицы.
"Задолго до институционализации многие педагоги и ученые получили сертификаты псевдорелигиозных организаций. У школьных учителей возникает немало вопросов, связанных с преподаванием этого предмета", - заявил вице-министр. Мурат Абенов также предложил организовать интернет-ресурс для преподавателей религиоведения.