Перевозчики авиакомпании AiRUnion ("Красэйр", "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ), "Самара"), прекратившие полеты в августе прошлого года из-за долгов, в настоящее время проходят процедуру банкротства, пишут "Ведомости". С прошлого года пассажиров AiRUnion за свой счет перевозят "Аэрофлот", "Сибирь", "Трансаэро" и "Атлант-союз". Компаниям была обещана компенсация затрат на транспортировку и керосин. Долги авиакомпанией только перед "Трансаэро" достигли 20 миллионов рублей (675 тысяч долларов). По некоторым оценкам, разорившийся перевозчик задолжал "Атлант-союзу" от 3,3 до шести миллиардов рублей (111,3 - 202,4 миллиарда долларов). Однако расчет все еще не произведен. Для погашения задолженности авиаальянса в бюджете было предусмотрено 3,5 миллиарда рублей (118,1 миллиона долларов). Из них 2,6 миллиарда рублей (87,7 миллиона долларов) полагаются "Ростехнологиям", которые являются владельцами "Красэйр", ДАЛ и "Самары". При этом бюджетные средства предусматривали и покрытие долгов AiRUnion перед "Внуково" и "Домодедово". Между тем, "Домодедово" в судебном порядке требует "Внуково" выплатить свыше одного миллиарда рублей (33,7 миллиона долларов), поскольку тот являлся поручителем "Эйрюнион". Впрочем, правопреемственность долгов AiRUnion является спорной. Дело в том, что все соглашения по перевозке обанкротившейся копании заключались на уровне "джентльменского соглашения" без документального подтверждения. Именно поэтому перевозчики не могут обратиться в суд.
Перевозчики авиакомпании AiRUnion ("Красэйр", "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ), "Самара"), прекратившие полеты в августе прошлого года из-за долгов, в настоящее время проходят процедуру банкротства, пишут "Ведомости".
С прошлого года пассажиров AiRUnion за свой счет перевозят "Аэрофлот", "Сибирь", "Трансаэро" и "Атлант-союз". Компаниям была обещана компенсация затрат на транспортировку и керосин. Долги авиакомпанией только перед "Трансаэро" достигли 20 миллионов рублей (675 тысяч долларов). По некоторым оценкам, разорившийся перевозчик задолжал "Атлант-союзу" от 3,3 до шести миллиардов рублей (111,3 - 202,4 миллиарда долларов). Однако расчет все еще не произведен.
Для погашения задолженности авиаальянса в бюджете было предусмотрено 3,5 миллиарда рублей (118,1 миллиона долларов). Из них 2,6 миллиарда рублей (87,7 миллиона долларов) полагаются "Ростехнологиям", которые являются владельцами "Красэйр", ДАЛ и "Самары". При этом бюджетные средства предусматривали и покрытие долгов AiRUnion перед "Внуково" и "Домодедово". Между тем, "Домодедово" в судебном порядке требует "Внуково" выплатить свыше одного миллиарда рублей (33,7 миллиона долларов), поскольку тот являлся поручителем "Эйрюнион".
Впрочем, правопреемственность долгов AiRUnion является спорной. Дело в том, что все соглашения по перевозке обанкротившейся копании заключались на уровне "джентльменского соглашения" без документального подтверждения. Именно поэтому перевозчики не могут обратиться в суд.