Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
03 апреля 2017 12:59

Акимат Астаны поменял формат работы с населением

Айсултан Кульшманов шеф-редактор

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото пресс-службы акимата Астаны Фото пресс-службы акимата Астаны

Акимат Астаны будет работать по аналогии с центрами обслуживания населения, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Акимат Астаны будет работать по аналогии с центрами обслуживания населения, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"По желанию жителей с сегодняшнего дня акимат столицы начал свою работу с населением в новом формате. Отныне управления города будут работать по аналогии с центрами обслуживания населения, куда граждане могут приходить и через ресепшен получать всю необходимую информацию", - отметили в акимате.


Фото пресс-службы акимата Астаны

"Для удобства граждан на первом этаже административного здания акимата представителями 15 управлений города на постоянной основе предоставляются консультации, госуслуги, а также осуществляется прием жалоб и обращений. Впредь жителям не обязательно ходить по этажам и искать кабинеты, все будет на первом этаже", - сообщила пресс-служба.


Фото пресс-службы акимата Астаны

Градоначальник Асет Исекешев в своем аккаунте Facebook подчеркнул, что теперь в акимат Астаны можно попасть без каких либо препятствий.

"Отныне центральный вход открыт для всех желающих. Работает ресепшн, установлены удобные стулья, не нужно сдавать телефоны, есть гардероб и такие приятные мелочи как вода в диспенсере. Весь первый этаж теперь подготовлен под прием граждан. Пока работаем в тестовом режиме. Добро пожаловать!", - написал Исекешев.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 443.2   490.7   4.82 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети