В Алматы создают единый контакт-центр по работе с населением. Его функционал позволит пользователям в том числе распоряжаться расходованием бюджетных средств районных акиматов, передает Tengrinews.kz.
Аким Алматы Бауыржан Байбек в ходе рабочего объезда осмотрел здание, где расположится Единый городской контакт-центр по работе с населением, который объединит в один номер все контакты городских управлений, районных акиматов, аварийных и коммунальных служб с целью повышения оперативности реагирования на обращения граждан.
"В электронной общественной приемной акимата Open Almaty появятся новые функции, будут объединены все городские сервисы с возможностью получения онлайн-услуг и функцией "Открытый бюджет", когда жители района смогут выдвигать инициативы и голосовать за расходование определенной части бюджетных средств. Эти же возможности появятся в специальном мобильном приложении. Кроме того, ведется разработка единой системы мониторинга по интеграции городских камер видеонаблюдения и GPS-трекингу коммунального транспорта", - сообщили в службе по связям с общественностью акимата Алматы.
Иллюстративное фото: pixabay.com
"На недавнем совещании с акимами Глава государства поручил расширить каналы обратной связи с населением. Мы подошли к реализации данной задачи системно, помимо аккаунтов в социальных сетях и общественной приемной Open Almaty, мы создаем Единый контакт-центр по работе с населением. Горожанам не надо будет искать различные номера, все будет решаться по одному номеру, от аварийных служб до предоставления информации справочного характера", - отметил Бауыржан Байбек.
Общественная приемная акимата Open Almaty запущена в 2017 году. Каждый обратившийся может получить консультацию и оставить свое обращение в адрес акимата, городских управлений, прокуратуры, полиции, департамента госдоходов и других госорганов. На портале можно ознакомиться и с планами работ городских служб по ремонту дорог, арыков, тепловых сетей, дворов и др. Сегодня через Open Almaty поступило уже более 109 тысяч обращений горожан, 88 процентов из которых сразу же нашли свое решение в течение нескольких дней.
Кроме того, акимат Алматы имеет официальные аккаунты во всех социальных сетях. Только на страницу в Instagram подписано почти 200 тысяч человек, куда поступает в среднем 70 обращений в день. В свою очередь аким Алматы регулярно отслеживает ход исполнения обращений горожан акиматами районов и управлений, в том числе на всех аппаратных совещаниях. Наиболее резонансные берутся на особый контроль. С учетом обращений детально анализируется и уточняется городской бюджет. Средства направляются на решение конкретных вопросов, в результате количество жалоб постепенно сокращается.
Иллюстративное фото: lentaregion.ru
В ходе рабочего объезда Бауыржан Байбек также посетил недавно построенный Дом инвестиций, призванный стать центром притяжения для предпринимателей. Помимо Управления предпринимательства и инвестиций, СПК "Алматы", представительства Kazakh Invest, здесь расположатся офисы ведущих компаний сферы IT и электронной коммерции.
В этот же день аким города ознакомился с темпами строительства трехэтажных жилых домов вдоль проспекта Аль-Фараби. По словам инвесторов, первая очередь уже заселена, что говорит об экономической рентабельности проекта, несмотря на низкоэтажную застройку.
В 2016 году после высказывания Первого Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева о недопустимости строительства высотных зданий выше проспекта Аль-Фараби местными властями был принят регламент, согласно которому ширина зданий там не должна превышать 15 метров, а высота - 12 метров.
Еще быстрее, чем на сайте! Читайте наши новости в Telegram. Подписывайтесь на @tengrinews.