30 января 2013 | 15:49

В Астане показания счетчиков воды можно сообщить по электронной почте

Сантехник осуществляет установку прибора индивидуального учета водопотребления в квартире жилого дома. Фото РИА Новости©

В Астане показания счетчиков воды можно сообщить по электронной почте, передает Tengrinews.kz со ссылкой на официальный сайт столичного акимата. "Информацию о показаниях приборов учета холодного и горячего водоснабжения можно направлять на электронную почту компании по адресу: aerc.kz@mail.ru", - сообщает сайт акимата. Кроме этого, по информации ТОО "Астана-ЕРЦ" с апреля прошлого года функционирует call-center для показания приборов учета холодного и горячего водоснабжения. Он рассчитан на принятие одновременно до 12 входящих звонков на единый городской номер 707-444. "Показания приборов учета принимаются по указанному телефону ежемесячно с 10-го по 31-е число с 09.00 до 21.00 без перерыва и выходных. В остальные дни центр работает с понедельника по пятницу с 09.00 до 21.00 часов", - сообщили в компании акимату. Ежедневно, включая выходные дни, он принимает не меньше двух тысяч звонков. "Больше всего телефонных обращений приходится на 20-31 числа месяца. В связи с чем в эти дни рекомендуется обращаться в call-center после обеда или вечером", - отметили в компании.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
В Астане показания счетчиков воды можно сообщить по электронной почте, передает Tengrinews.kz со ссылкой на официальный сайт столичного акимата. "Информацию о показаниях приборов учета холодного и горячего водоснабжения можно направлять на электронную почту компании по адресу: aerc.kz@mail.ru", - сообщает сайт акимата. Кроме этого, по информации ТОО "Астана-ЕРЦ" с апреля прошлого года функционирует call-center для показания приборов учета холодного и горячего водоснабжения. Он рассчитан на принятие одновременно до 12 входящих звонков на единый городской номер 707-444. "Показания приборов учета принимаются по указанному телефону ежемесячно с 10-го по 31-е число с 09.00 до 21.00 без перерыва и выходных. В остальные дни центр работает с понедельника по пятницу с 09.00 до 21.00 часов", - сообщили в компании акимату. Ежедневно, включая выходные дни, он принимает не меньше двух тысяч звонков. "Больше всего телефонных обращений приходится на 20-31 числа месяца. В связи с чем в эти дни рекомендуется обращаться в call-center после обеда или вечером", - отметили в компании.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная