1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

Авиакомпании обратились к казахстанцам по поводу изменения расписания

  • 10
Иллюстративное фото: unsplash.com Иллюстративное фото: unsplash.com

Авиакомпании SCAT и "Эйр Астана" обратились к казахстанцам в связи с введением в Казахстане с 16 марта режима ЧП, передает Tengrinews.kz.

В сообщении перевозчика SCAT отмечается, что авиакомпания еще не получила официальных распоряжений о дальнейших действиях в отношении изменения расписания.

"Мы ведем работу по созданию плана действий в отношении граждан РК, находящихся в данный момент за пределами Казахстана, и пассажиров международных рейсов, запланированных в указанный период. Все обновления будут незамедлительно публиковаться в социальных сетях авиакомпании, а также на www.scat.kz", - говорится в сообщении. 

Контакты круглосуточного Центра поддержки клиентов: 8 7252 99 88 80, scat@scat.kz.

"Приносим свои извинения, если вы не можете дозвониться сразу, из-за большого количества обращений, линии перегружены", - обратились в авиакомпании.

В свою очередь, в "Эйр Астане" напомнили, что в период действия режима ЧС (с 08.00 16 марта до 07.00 15 апреля) все казахстанские граждане, находящиеся за рубежом, смогут вернуться в Казахстан. 

"В данный момент в центр бронирования и информации авиакомпании, который работает в режиме 24/7, поступает огромное количество звонков, поэтому мы приносим извинения, если вам не удастся сразу дозвониться. Авиакомпания свяжется со всеми пассажирами, чьи рейсы будут приостановлены.

Просим пассажиров, вылет которых планировался более чем через одну неделю, повременить с обращением, чтобы авиакомпания смогла вовремя осуществить перебронирование билетов тех, чей вылет должен был состояться в течение следующих 7 дней. Благодарим за понимание!" - говорится в сообщении. 

Контактные данные авиакомпании: call.centre@airastana.com, +7 727 244 4477, +7 702 702 4477.

Авиакомпания FlyArystan предлагает своим пассажирам одно бесплатное перебронирование на вылеты до конца 24 октября 2020 года. Поясняется, что применяется лишь разница в тарифах, если таковая имеется.

"Пассажиры, купившие билеты на flyarystan.com могут изменить даты самостоятельно на сайте через вкладку "Управление бронированием", где необходимо ввести номер брони и фамилию. Если билет куплен в агентстве, пассажирам необходимо обратится за изменением даты по месту приобретения билета", - сообщили в авиакомпании.

Также перевозчик разрешит оформить без применения штрафа возврат авиабилета без учета дополнительных услуг.

"Возвраты по тарифу "Гибкий" осуществляются на карту оплаты билета. Возвраты по тарифу "Выгодный" осуществляются только на именной ваучер, который пассажир может использовать для будущих покупок авиабилетов в течение 12 месяцев с момента оформления ваучера. Для оформления возврата пассажирам, купившим билет на сайте необходимо написать на refund@flyarystan.com, либо обратиться в агентство по месту приобретения - не позднее чем за 72 часа до вылета", - проинформировали в авиакомпании.

Токаев ввел чрезвычайное положение в Казахстане