29 июня 2011 | 17:36

Бизнесмены Казахстана будут добиваться уменьшения размеров отделов с алкоголем в два раза

©РИА НОВОСТИ

Осенью 2011 года Ассоциация добросовестных производителей и продавцов алкогольной продукции Казахстана планирует предложить разработчикам законопроекта по реализации алкоголя уменьшить торговые площади отделов, где продается спиртное, с 40 квадратных метров до 20. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал президент ассоциации Амиржан Калиев. "В начале (три года назад. - Прим. автора) было 100 квадратных метров, потом мы снизили до 80 и уже до 40. Сейчас мы хотим снизить площадь в крупных городах Казахстана до 20 квадратных метров", - рассказал он. Тем самым Калиев хочет упростить проблему владельцев торговых точек. Дело в том, что в соответствии с предложенными поправками, для реализации алкогольной продукции владельцы магазинов должны выделить 40 квадратных метров для отдела алкогольной продукции в крупных городах, 20 квадратных метров - в поселках и не менее 10 квадратных метров в селах. А это значит, что магазинам, общая площадь которых составляет 10-20 квадратных метров, придется отказаться от реализации спиртных напитков. А таких магазинов в стране немало, уверяют представители ассоциации. Кроме того, Амиржан Калиев рассказал, что такие новшества скажутся на объеме продаж. "Определенный объем реализации, конечно, снизится и, соответственно, какой-то объем производства тоже. Сократится количество частников, розничная торговля и количество производителей", - подчеркнул Калиев.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Осенью 2011 года Ассоциация добросовестных производителей и продавцов алкогольной продукции Казахстана планирует предложить разработчикам законопроекта по реализации алкоголя уменьшить торговые площади отделов, где продается спиртное, с 40 квадратных метров до 20. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал президент ассоциации Амиржан Калиев. "В начале (три года назад. - Прим. автора) было 100 квадратных метров, потом мы снизили до 80 и уже до 40. Сейчас мы хотим снизить площадь в крупных городах Казахстана до 20 квадратных метров", - рассказал он. Тем самым Калиев хочет упростить проблему владельцев торговых точек. Дело в том, что в соответствии с предложенными
Реклама
Реклама
поправками, для реализации алкогольной продукции владельцы магазинов должны выделить 40 квадратных метров для отдела алкогольной продукции в крупных городах, 20 квадратных метров - в поселках и не менее 10 квадратных метров в селах. А это значит, что магазинам, общая площадь которых составляет 10-20 квадратных метров, придется отказаться от реализации спиртных напитков. А таких магазинов в стране немало, уверяют представители ассоциации. Кроме того, Амиржан Калиев рассказал, что такие новшества скажутся на объеме продаж. "Определенный объем реализации, конечно, снизится и, соответственно, какой-то объем производства тоже. Сократится количество частников, розничная торговля и количество производителей", - подчеркнул Калиев.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная