1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

Большинство аэропортов до сих пор не устранили замечания Минтранскома по сервису 19 декабря 2013, 18:49

Глава Минтранскома поручил взять под контроль вопросы повышения уровня безопасности полетов, а также принять срочные меры по повышению качества сервиса в аэропортах.

Пассажиры в здании аэропорта. Фото ©РИА Новости Пассажиры в здании аэропорта. Фото ©РИА Новости
Большинство аэропортов не устранили замечания по сервису, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана (МТК). "В ходе встречи было отмечено, что большинство аэропортов не исправили замечания, выявленные Комитетом гражданской авиации в ходе проверки на предмет соответствия стандартам обслуживания пассажиров", - сообщает пресс-служба МТК подробности совещания по вопросам авиабезопасности и повышения качества предоставляемых услуг в аэропортах Казахстана. Так, по словам главы комитета Бекена Сейдахметова, до сих пор в большинстве аэропортов отсутствуют автоматизированные камеры хранения, нет аптек, обменных пунктов, неэффективно планируются технологические зоны и имеющиеся площади, имеет место недостаток телетрапов, багажных лент, спецтехники, а вопрос обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями по-прежнему остается актуальным. Сейдахметов отметил низкий уровень знаний функциональных обязанностей и нормативных документов сотрудниками служб авиационной безопасности. А внутренний контроль работы служб аэропортов, по его словам, проводится формально. По итогам совещания Аскар Жумагалиев поручил Комитету гражданской авиации совместно с управляющей компанией аэропортов взять под особый контроль решение данных вопросов. Аэропортам Астаны, Актобе и Боралдая до конца года поручено представить пояснительную записку по вопросу отсутствия необходимых сертификатов, и принять меры по дисциплинарному взысканию виновных лиц. Также поручено взять под особый контроль вопросы повышения уровня безопасности полетов и принять срочные меры по повышению качества сервиса в аэропортах, в частности, улучшить обслуживание для лиц с ограниченными возможностями.