Фото ©REUTERS
Большинство опрошенной молодежи Астаны хочет стать депутатами, акимами или президентом страны, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на исследование Управления по вопросам молодежной политики столицы. Организаторы исследования выяснили, что в качестве предвыборных обещаний будущие акимы выдвигают идеи создания бесплатных спорткомплексов, предоставление доступного жилья для молодых семей, создание торговых центров, парков и учебных заведений. Большинство опрошенной молодежи Астаны, желающей стать депутатами и акимами, предложили в качестве масштабных проектов Казахский Голливуд, завод по производству велосипедов, зоопарк и метро. "Данные исследования выявили то, что молодежь города Астаны стремится вперед, ставит цели и достигает их, имеет свои мечты и желания, с большим интересом относится к политике", - отметили в Управлении. Желающих стать депутатами и акимами больше всего волнует уровень цен на товары первой необходимости (63 процента). Второй по значимости проблемой города для них является размер коммунальных платежей (36 процентов), третьей - безработица (28 процентов), а затем идут коррупция, состояние дорог, преступность и наркомания (от 24 до 7 процентов опрошенных выбрали эти варианты). В целом исследователи отмечают, что большинство молодежи Астаны (85 процентов) удовлетворены своей жизнью. 79 процентов опрошенных в той или иной степени уверены, а 23 процента - совершенно уверены, что им удастся реализовать свои планы в будущем. Выяснилось, что большинство опрошенной молодежи Астаны (76 процентов) заходит в сеть Интернет каждый день, 17 процентов - несколько раз в неделю и только четыре процента - один раз в неделю. Самый популярный музыкальный жанр среди столичной молодежи - "поп" (70 процентов), на втором месте - хип-хоп (55 процентов), затем электронная музыка и рок (26 и 28 процентов). Кинотеатры большинство опрошенной столичной молодежи (44 процента) посещает два-три раза в месяц, 18 процентов - раз в неделю, а 22 процента - раз в месяц. Самые популярные жанры фильмов - комедия, боевик и триллер (71, 54 и 48 процентов). 38 процентов опрошенных занимаются спортом несколько раз в неделю, 21 процент - реже одного раза в месяц, а 17 процентов - раз в неделю. Развлекательные заведения большинство опрошенной молодежи Астаны (57 процентов) посещает как минимум раз в месяц.
Большинство опрошенной молодежи Астаны хочет стать депутатами, акимами или президентом страны, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на исследование Управления по вопросам молодежной политики столицы. Организаторы исследования выяснили, что в качестве предвыборных обещаний будущие акимы выдвигают идеи создания бесплатных спорткомплексов, предоставление доступного жилья для молодых семей, создание торговых центров, парков и учебных заведений.
Большинство опрошенной молодежи Астаны, желающей стать депутатами и акимами, предложили в качестве масштабных проектов Казахский Голливуд, завод по производству велосипедов, зоопарк и метро. "Данные исследования выявили то, что молодежь города Астаны стремится вперед, ставит цели и достигает их, имеет свои мечты и желания, с большим интересом относится к политике", - отметили в Управлении. Желающих стать депутатами и акимами больше всего волнует уровень цен на товары первой необходимости (63 процента). Второй по значимости проблемой города для них является размер коммунальных платежей (36 процентов), третьей - безработица (28 процентов), а затем идут коррупция, состояние дорог, преступность и наркомания (от 24 до 7 процентов опрошенных выбрали эти варианты). В целом исследователи отмечают, что большинство молодежи Астаны (85 процентов) удовлетворены своей жизнью. 79 процентов опрошенных в той или иной степени уверены, а 23 процента - совершенно уверены, что им удастся реализовать свои планы в будущем.
Выяснилось, что большинство опрошенной молодежи Астаны (76 процентов) заходит в сеть Интернет каждый день, 17 процентов - несколько раз в неделю и только четыре процента - один раз в неделю. Самый популярный музыкальный жанр среди столичной молодежи - "поп" (70 процентов), на втором месте - хип-хоп (55 процентов), затем электронная музыка и рок (26 и 28 процентов). Кинотеатры большинство опрошенной столичной молодежи (44 процента) посещает два-три раза в месяц, 18 процентов - раз в неделю, а 22 процента - раз в месяц. Самые популярные жанры фильмов - комедия, боевик и триллер (71, 54 и 48 процентов). 38 процентов опрошенных занимаются спортом несколько раз в неделю, 21 процент - реже одного раза в месяц, а 17 процентов - раз в неделю. Развлекательные заведения большинство опрошенной молодежи Астаны (57 процентов) посещает как минимум раз в месяц.