ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
08 октября 2011 | 10:56

Депутат Бердонгаров: Автоматизированная система паркингов в Алматы не приживется

Роза Есенкулова
Роза Есенкулова Руководитель региональной сети
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото с сайта delfi.ua Фото с сайта delfi.ua

В Алматы идея автоматизации паркингов не приживется, так как за ними не будет должного контроля. Таким мнением мажилисмен Танирберген Бердонгаров поделился с корреспондентом Tengrinews.kz. Бердонгаров категорически против платных парковок. По его мнению, для того, чтобы разгрузить центр города, прежде всего, необходимо решить транспортную проблему и выделить отдельную полосу для движения маршрутных автобусов. "Парковки должны быть бесплатными. Вместо того, чтобы автоматизировать паркинги, нужно строить многоуровневые парковки в тех местах, где наибольшее скопление автомашин. В частности, в районах торгового дома "Зангар", супермаркета "Юбилейный", всех рынков, торговых центров, - говорит мажилисмен. - Идея с автоматизированными паркингами не приживется, во-первых, потому что за ними необходим должный контроль. А это значит, что нужно расширить штат дорожных полицейских. Наши граждане в отличие от жителей Европы могут не заплатить за парковку. Я считаю, что нужно строить паркинги со шлагбаумами, как на въезде на Медеу и в алматинский аэропорт". Необходимость расширения штата полицейских в связи с автоматизацией системы парковки депутат объясняет тем, что потребуется внесение изменений в Административный кодекс. По его мнению, должны быть люди, которые и будут контролировать оплату за парковку и штрафовать за неуплату. Система автоматизированных паркингов работает только в странах с высокими показателями в благотворительности и уровнем дохода на душу населения, считает он. "Хочу отметить, что вопрос транспортной инфраструктуры для города стоит особо остро. Городу нужны альтернативные дороги для проблемных участков, например, в районах рынков "Баян Аул" и "Алтын Орда", - говорит депутат. - Нужно пробивать альтернативную улицу проспекту Сейфуллина, а для автобусных маршрутов необходимо выделить отдельную полосу и построить монорельс над уровнем города". В целом, считает Бердонгаров, вопрос парковки в Алматы - это следствие транспортной проблемы города. Ранее он неоднократно поднимал этот вопрос. Мажилисмена возмущает то, что ГКП "Алматы паркинг" незаконно берет с водителей деньги. По его подсчетам, предприятие в день зарабатывает 40 миллионов тенге. Однако эту информацию руководство "Алматы паркинга" опровергло. Напомним, акимат Алматы рассматривает вопрос деления города на зоны: в центре стоянка будет стоить дороже, чем на окраине. Это позволит разгрузить центр города, считают власти.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
В Алматы идея автоматизации паркингов не приживется, так как за ними не будет должного контроля. Таким мнением мажилисмен Танирберген Бердонгаров поделился с корреспондентом Tengrinews.kz. Бердонгаров категорически против платных парковок. По его мнению, для того, чтобы разгрузить центр города, прежде всего, необходимо решить транспортную проблему и выделить отдельную полосу для движения маршрутных автобусов. "Парковки должны быть бесплатными. Вместо того, чтобы автоматизировать паркинги, нужно строить многоуровневые парковки в тех местах, где наибольшее скопление автомашин. В частности, в районах торгового дома "Зангар", супермаркета "Юбилейный", всех рынков, торговых центров, - говорит мажилисмен. - Идея с автоматизированными паркингами не приживется, во-первых, потому что за ними необходим должный контроль. А это значит, что нужно расширить штат дорожных полицейских. Наши граждане в отличие от жителей Европы могут не заплатить за парковку. Я считаю, что нужно строить паркинги со шлагбаумами, как на въезде на Медеу и в алматинский аэропорт". Необходимость расширения штата полицейских в связи с автоматизацией системы парковки депутат объясняет тем, что потребуется внесение изменений в Административный кодекс. По его мнению, должны быть люди, которые и будут контролировать оплату за парковку и штрафовать за неуплату. Система автоматизированных паркингов работает только в странах с высокими показателями в благотворительности и уровнем дохода на душу населения, считает он. "Хочу отметить, что вопрос транспортной инфраструктуры для города стоит особо остро. Городу нужны альтернативные дороги для проблемных участков, например, в районах рынков "Баян Аул" и "Алтын Орда", - говорит депутат. - Нужно пробивать альтернативную улицу проспекту Сейфуллина, а для автобусных маршрутов необходимо выделить отдельную полосу и построить монорельс над уровнем города". В целом, считает Бердонгаров, вопрос парковки в Алматы - это следствие транспортной проблемы города. Ранее он неоднократно поднимал этот вопрос. Мажилисмена возмущает то, что ГКП "Алматы паркинг" незаконно берет с водителей деньги. По его подсчетам, предприятие в день зарабатывает 40 миллионов тенге. Однако эту информацию руководство "Алматы паркинга" опровергло. Напомним, акимат Алматы рассматривает вопрос деления города на зоны: в центре стоянка будет стоить дороже, чем на окраине. Это позволит разгрузить центр города, считают власти.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 516.01  course up  536.3  course up  5.17  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer