ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
21 апреля 2022 | 01:08

Дорожники объяснили выделение 20,4 миллиарда тенге на ремонт трассы в ЗКО

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото с сайта uralskweek.kz Фото с сайта uralskweek.kz

Аксайскую трассу на участке Подстепное - Федоровка - граница РФ в ЗКО наконец начнут приводить в порядок. Эта новость обрадовала общественность, но вместе с тем людей волнует, почему проект оказался таким дорогим - 20,4 миллиарда тенге. Пояснения дали в НК "КазАвтоЖол", передает Tengrinews.kz со ссылкой на "Уральскую неделю"

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Аксайскую трассу на участке Подстепное - Федоровка - граница РФ в ЗКО наконец начнут приводить в порядок. Эта новость обрадовала общественность, но вместе с тем людей волнует, почему проект оказался таким дорогим - 20,4 миллиарда тенге. Пояснения дали в НК "КазАвтоЖол", передает Tengrinews.kz со ссылкой на "Уральскую неделю"

Объявление о проведении госзаказа на реконструкцию 36 километров трассы, сплошь изрешеченной выбоинами и ямами, несколько дней назад было опубликовано Западно-Казахстанским филиалом НК "КазАвтоЖол". Прием заявок от потенциальных подрядчиков продолжается.

В соцсетях люди выражают мнение о том, что за такие деньги можно не просто реконструировать участок дороги, но и построить автомагистраль (с бетонным ограждением) с нуля.

В пресс-службе НК "КазАвтоЖол" сообщили, что по проекту реконструкции проведены все необходимые подготовительные процедуры для начала реализации реконструкции трассы общей протяженностью 144 километра. Дорога по лотам на реконструкцию разбита на 4 участка по 36 километров.

"В стоимость данного участка входит: полная разборка существующей дороги, устройство новых 100 водопропускных труб, реконструкция 5 мостов, строительство 2 новых транспортных развязок, 14 скотопрогонов, 4 площадок отдыха и реконструкция дороги с устройством новых конструктивных слоев дорожной одежды. Кроме того, на стоимость строительства также влияет и тот факт, что в целом по Западно-Казахстанской области отсутствуют каменные карьеры. Соответственно, весь объем дорожно-строительных материалов привозной. Напомним, что материалы доставляются из соседней Актюбинской области", – пояснили в пресс-службе НК "КазАвтоЖол".

В ведомстве подчеркнули, что после реконструкции трасса перейдет из III во ІІ техническую категорию. Проектно-сметная документация утверждена РГП "Госэкспертиза". Работы на участке начнутся в этом году, а закончатся в 2025 году.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer