16 августа 2010 | 14:00

Две трети деталей лайнера Sukhoi Superjet оказались импортными

Российский самолет Sukhoi Superjet на две трети состоит из импортных деталей, пишут "Ведомости". По данным квартального отчета компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), доля импортных деталей в поставках материалов для самолетов составила 67 процентов стоимости. В прошлом году этот показатель находился на уровне 56,5 процента. В компании отметили, что данные за второй квартал этого года не показательны, поскольку ГСС пока не вышла на устойчивое серийное производство. Инженер "Сухого" рассказал, что без учета двигателя доля импортных комплектующих SSJ100 составляет 56-58 процентов. В России производится интерьер кабины экипажа, а также концентратор данных для системы авионики. Доля российских деталей возрастет только после сертификации. Лайнер Sukhoi Superjet 100, который может перевозить до 98 пассажиров, был разработан совместно с Boeing и итальянской Finmeccanica. Самолет позиционируется как главное достижение российского авиапрома в сфере гражданской техники. Это единственный лайнер, который начали разрабатывать после 1991 года. В рамках проекта Sukhoi Superjet 100 планируется производство до 1000 самолетов, ориентированных на международные рынки.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Российский самолет Sukhoi Superjet на две трети состоит из импортных деталей, пишут "Ведомости". По данным квартального отчета компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), доля импортных деталей в поставках материалов для самолетов составила 67 процентов стоимости. В прошлом году этот показатель находился на уровне 56,5 процента. В компании отметили, что данные за второй квартал этого года не показательны, поскольку ГСС пока не вышла на устойчивое серийное производство. Инженер "Сухого" рассказал, что без учета двигателя доля импортных комплектующих SSJ100 составляет 56-58 процентов. В России производится интерьер кабины экипажа, а также концентратор данных для системы авионики. Доля российских деталей возрастет только после сертификации. Лайнер Sukhoi Superjet 100, который может перевозить до 98 пассажиров, был разработан совместно с Boeing и итальянской Finmeccanica. Самолет позиционируется как главное достижение российского авиапрома в сфере гражданской техники. Это единственный лайнер, который начали разрабатывать после 1991 года. В рамках проекта
Реклама
Реклама
Sukhoi Superjet 100 планируется производство до 1000 самолетов, ориентированных на международные рынки.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная