Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана Мultispace Самрук-Казына 25 лет Независимости
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 336.23
EUR / KZT - 360.30
CNY / KZT - 48.86
RUB / KZT - 5.28
X
98 0 0 0 0

Грубость продавцов в Астане беспокоит чиновников

12 августа 2015, 12:25
62
Фото с сайта scholarshipplanet.info
Фото с сайта scholarshipplanet.info

Более 40 процентов объектов торговли в Астане работают с нарушениями требований санитарных правил. Такую статистику озвучил сегодня руководитель столичного Департамента по защите прав потребителей Нурлыбек Асылбеков, передает корреспондент Tengrinews.kz.

По его данным, в Астане работают более 2500 объектов торговли. В связи с частой сменой арендаторов 40 процентов объектов работают без санитарно-эпидемиологических заключений, с нарушениями требований санитарных правил при открытии и во время эксплуатации.

На семинаре "Требования санитарно-эпидемиологических правил и технических регламентов к объектам торговли, вопросы защиты прав потребителей" Асылбеков озвучил руководителям торговых объектов основные жалобы и нарекания от жителей Астаны, которые поступают в Департамент по защите прав потребителей.

"(...) Очень много поступает нареканий по обмену и возврату. В соответствии с законом, если продукция не соответствует, должны обменять, вернуть. (...) Вопросы организации бизнес-процесса - очереди, поведение продавцов: этичность ли, грубость. Таких жалоб очень много. (...) Вы сами это регулируете. Когда час пик, чтобы кассы увеличили. Таких жалоб много. Все-таки если вы организовываете бизнес, торговлю, вы должны организовать, чтобы соответственно работали - без очередей", - заключил Асылбеков, обращаясь к столичным предпринимателям.

Кроме того, он напомнил, что в 2017 году в Астане будет проведена международная выставка EXPO, и, по его мнению, возможно, необходимо обучить персонал торговых объектов.

"У нас будет проходить EXPO-2017, приедут гости, которые будут заходить в те же объекты торговли. Поэтому обслуживание, формы - этот момент. Если необходимо обучение персонала, можем вопрос обсудить", - добавил руководитель департамента по защите прав потребителей.

В интервью журналистам Асылбеков пояснил, что анализ жалоб и проверок показывает, что некоторые крупные торговые сети допускают нарушения санитарных правил, не обеспечивают безопасность реализованных продуктов питания. Также, по его словам, в отношении трех некрупных объектов торговли три материала переданы в суд, два из них приостановили работу, одно дело - на рассмотрении.


Нравится
Показать комментарии (62)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц