Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 316.56
EUR / KZT - 342.14
CNY / KZT - 45.99
RUB / KZT - 5.52

Изготовитель минералки незаконно воспользовался символом "Единой России"

27 апреля 2010, 12:58
0
Питьевая вода "Единая". Фото с сайта vodovoz.ru
Питьевая вода "Единая". Фото с сайта vodovoz.ru
Один из российских производителей бутилированной питьевой воды решил повысить популярность своей продукции, изобразив на тикетке символ партии "Единая Россия" - медведя с триколором, пишут "Ведомости". Производитель просит 170 рублей (шесть долларов) за 19-литровый бутыль. Однако по акции воду "Единая" можно купить со скидкой - десять бутылок за 1,5 тысячи рублей (51 доллар).

Компания "Водовоз-сервис" утверждала, что производит воду по заказу партии "Единая Россия". "Питьевая вода "Единая" - это чистая природная маломинерализованная вода. Изготовлена по заказу партии "Единая Россия" для программы "Чистая вода", - утверждалось на сайте компании до вчерашнего дня. В "Водовозе" объяснили, что компания подписала соглашение об использовании партийной символики. Однако издание выяснило, что в действительности никакой договоренности нет. Госпрограмма на базе партийного проекта еще официально не утверждена и находится только на согласовании в правительстве.

Кроме того, оказалось, что имя одного из совладельцев компании совпадает с именем главы исполкома отделения "Единой России" района Молжаниновский Северного административного округа Москвы Михаила Тихомирова. Но его однопартийцы говорят, что о подобном бизнесе единороса им не известно. "Мы, естественно, не можем контролировать бизнес каждого члена партии, но такие вещи не могут делаться без санкций. Если их нет, будем разбираться", - прокомментировал один из один из руководителей столичных единороссов.

Отметим, что различные компании в России и ранее использовали политические бренды. Так, подобная символика использовалась холдингом "Золотая формула" изобретателя Виктора Петрика, производившего фильтры по очистке воды. Изготовители водки "Путинка" также надеялись на повышение популярность своего продукта. Маркетологи компании "Микоян" подчеркивают, что она является официальным поставщиком Кремля. Однако, по мнению экспертов, такие бренды не имеют особой популярности.

Нравится
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц