РЕЙТИНГ ДЕПУТАТОВ СЕНАТА
14 декабря 2022 | 14:18

О жалобах на работу контакт-центра 1414 высказались в Мажилисе

Рабига Дюсенгулова
Рабига Дюсенгулова корреспондент
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото Tengrinews.kz/Алихан Сариев Фото Tengrinews.kz/Алихан Сариев

Депутат Мажилиса Гаухар Нугманова рассказала о жалобах на работу единого контакт-центра eGov 1414, передает корреспондент Tengrinews.kz.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Депутат Мажилиса Гаухар Нугманова рассказала о жалобах на работу единого контакт-центра eGov 1414, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Депутат обратилась с запросом к первому заместителю премьер-министра Роману Скляру.

"Большое нарекание граждан вызывает деятельность единого контакт-центра 1414. Население жалуется на невозможность дозвониться, низкое качество консультаций, некомпетентность сотрудников", - озвучила проблему Нугманова.

Она также отметила, что большинство контакт-центров госорганов работают лишь до определенного времени.

"К примеру, контакт-центр Агентства по регулированию и развитию финансового рынка 1459 работает только по будням с 09:00 до 17:00, с техническим перерывом на один час. Тогда как их деятельность должна быть направлена на решение задач в режиме реального времени", - отметила депутат.

Депутат считает, что сотрудники контакт-центра должны грамотно и оперативно оказать помощь гражданам в случаях, когда они стали жертвами телефонных мошенников.

"В данном случае очень важна роль контакт-центра агентства, который даст необходимую консультацию, окажет правовую помощь, сможет оповестить все финансовые учреждения о факте мошенничества", - пояснила Нугманова.

На основании вышеизложенного депутат предложила:

  • актуализировать контакт-центры госорганов;
  • улучшить работу единого контакт-центра 1414 с учетом нареканий граждан.

Депутат заявила о необходимости предусмотреть в действующих контакт-центрах следующие функции:

  • контроль качества работы (сбор статистических данных по результатам обработки обращений, запись разговоров, карты качества);
  • повышение эффективности работы операторов и так далее.

Запустили специальный канал про финансы, экономику и новости бизнеса. Подписывайтесь на Tengri.Деньги прямо сейчас!

Өзекті жаңалықтарды сілтемесіз оқу үшін Telegram желісінде парақшамызға тіркеліңіз!

Пройти опро
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 517.81  course down  542.31  course down  5.25  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer