1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

На жалобы пассажиров Bek Air ответили в Комитете по защите прав потребителей

Фото ©Турар Казангапов Фото ©Турар Казангапов

Глава Комитета по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Азамат Ахметов пообещал реагировать на обращения о возвращении денег за билеты на рейсы Bek Air, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"На основании закона о защите прав потребителей мы подали иск в СМЭС (Специализированный межрайонный экономический суд) Нур-Султана по возмещению денежных средств, потраченных на покупку авиабилетов пассажирами авиакомпании Bek Air. Мы знаем, что Bek Air не возвращает... В связи с этим к нам обратились порядка 20 потребителей, пассажиров, которые не смогли вернуть свои деньги. Сумма составляет 440 тысяч тенге", - рассказал председатель Комитета по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Азамат Ахметов. 

"Мы подали иск 31 января, определят судью, судья возьмет в свое производство, и в дальнейшем будем отстаивать позицию потребителей, которым не оказана услуга", - рассказал председатель комитета.

По его словам, пассажиры Bek Air могут обращаться в Комитет по защите прав потребителей.

"К нам обратились потребители, больше 10 человек. Мы подали иск в суд, чтобы возместить денежные средства за услугу, которую не оказали. На сегодня, как мы знаем, 9, 10 или 11 тысячам сейчас не возвратили сумму. По мере обращений будем реагировать", - добавил Азамат Ахметов.  

Ранее сообщалось, что Комитет по защите прав потребителей подал иск в суд Нур-Султана о нарушении прав потребителей услуг компании Bek Air.

Еще быстрее, чем на сайте! Читайте наши новости в Telegram. Подписывайтесь на @tengrinews.