ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
25 сентября 2009 | 14:10

Качество комплектующих для российских ТУ-204 признали низким

ПОДЕЛИТЬСЯ

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) признает, что самолеты ТУ-204/214 комплектуются некачественными деталями, сообщает РИА Новости. Об этом заявил президент ОАК Алексей Федоров. Ранее после нескольких инцидентов с ТУ-204 авиакомпании Red Wings, глава Росавиации Геннадий Курзенков направил в комитет письмо, в котором отметил плохое качество этих самолетов. "Я полностью согласен с претензиями Росавиации. Мы сами крайне недовольны тем, что у нас происходит с эксплуатацией ТУ-204. 80 процентов проблем связаны с ненадлежащим качеством комплектующих изделий, в частности, двигателей для этих самолетов", - сказал глава ОАК. По его словам, комитет давно ведет работу по модернизации Ту-204, в том числе и улучшению системы послепродажного обслуживания. В частности, как сообщил Федоров, при предприятии по производству самолетов "Авиастар-СП", находящемся в Ульяновске, создается сервисный центр по обслуживанию Ту-204. За последние полгода зарегистрировано несколько случаев вынужденной посадки Ту-204, принадлежащих Red Wings. Так, 5 сентября судно, выполнявшее рейс Нижний Новгород - Анталья, аварийно село в московском аэропорту "Внуково" из-за отказа двигателя. В конце мая причиной очередной аварийной посадки самолета этой серии стала неисправность топливной системы. В апреле Ту вновь подвел двигатель. Ту-204 был разработан в конце 1980-х годов. Первый полет был совершен 2 января 1989 года. В эксплуатации модель находится с 1994 года.


Иконка комментария блок соц сети
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) признает, что самолеты ТУ-204/214 комплектуются некачественными деталями, сообщает РИА Новости. Об этом заявил президент ОАК Алексей Федоров. Ранее после нескольких инцидентов с ТУ-204 авиакомпании Red Wings, глава Росавиации Геннадий Курзенков направил в комитет письмо, в котором отметил плохое качество этих самолетов. "Я полностью согласен с претензиями Росавиации. Мы сами крайне недовольны тем, что у нас происходит с эксплуатацией ТУ-204. 80 процентов проблем связаны с ненадлежащим качеством комплектующих изделий, в частности, двигателей для этих самолетов", - сказал глава ОАК. По его словам, комитет давно ведет работу по модернизации Ту-204, в том числе и улучшению системы послепродажного обслуживания. В частности, как сообщил Федоров, при предприятии по производству самолетов "Авиастар-СП", находящемся в Ульяновске, создается сервисный центр по обслуживанию Ту-204. За последние полгода зарегистрировано несколько случаев вынужденной посадки Ту-204, принадлежащих Red Wings. Так, 5 сентября судно, выполнявшее рейс Нижний Новгород - Анталья, аварийно село в московском аэропорту "Внуково" из-за отказа двигателя. В конце мая причиной очередной аварийной посадки самолета этой серии стала неисправность топливной системы. В апреле Ту вновь подвел двигатель. Ту-204 был разработан в конце 1980-х годов. Первый полет был совершен 2 января 1989 года. В эксплуатации модель находится с 1994 года.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети