ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
23 января 2013 | 12:39

В Казахстане законодательно пропишут права потребителей госуслуг

ПОДЕЛИТЬСЯ

Министр экономики и бюджетного планирования Ерболат Досаев. Фото с сайта primeminister.kz Министр экономики и бюджетного планирования Ерболат Досаев. Фото с сайта primeminister.kz

В Казахстане законодательно пропишут права потребителей государственных услуг. Проект закона "О государственных услугах" в первом чтении одобрен в мажилисе парламента, передает корреспондент Tengrinews.kz. По словам министра экономики и бюджетного планирования Ерболата Досаева, презентовавшего законопроект на пленарном заседании в нижней палате парламента, новый закон позволит оспаривать качество оказания государственных услуг. Казахстанцы смогут обратиться непосредственно в госорган, который оказывает услуги. "Мы установили лимиты (календарная неделя. - Прим. автора), чтобы государственные органы смогли оперативно рассмотреть и дать четкий ответ, почему это произошло (задержка. - Прим. автора). Второй вопрос - это возможность обратиться в уполномоченный орган по контролю и надзору за оказанием госуслуг в Агентство по госуслугам и агентство должно рассмотреть данный вопрос в течение 15 дней. Это главные нововведения. Эти нормы позволят сократить сроки ожидания нашими гражданами", - пояснил министр. Отметим, что целью законопроекта является законодательное урегулирование оказания государственных услуг, обеспечение единообразных требований к порядку оказания государственных услуг, четкое разграничение полномочий госорганов в сфере государственных услуг, совершенствование процедуры оказания услуг, в том числе в электронном формате. Кроме того, законом предусматривается определение порядка предоставления госуслуг, новое понятие "государственная услуга", законодательное регламентирование прав потребителей госуслуг, а также проведение общественного мониторинга качества оказания услуг.


Иконка комментария блок соц сети
В Казахстане законодательно пропишут права потребителей государственных услуг. Проект закона "О государственных услугах" в первом чтении одобрен в мажилисе парламента, передает корреспондент Tengrinews.kz. По словам министра экономики и бюджетного планирования Ерболата Досаева, презентовавшего законопроект на пленарном заседании в нижней палате парламента, новый закон позволит оспаривать качество оказания государственных услуг. Казахстанцы смогут обратиться непосредственно в госорган, который оказывает услуги. "Мы установили лимиты (календарная неделя. - Прим. автора), чтобы государственные органы смогли оперативно рассмотреть и дать четкий ответ, почему это произошло (задержка. - Прим. автора). Второй вопрос - это возможность обратиться в уполномоченный орган по контролю и надзору за оказанием госуслуг в Агентство по госуслугам и агентство должно рассмотреть данный вопрос в течение 15 дней. Это главные нововведения. Эти нормы позволят сократить сроки ожидания нашими гражданами", - пояснил министр. Отметим, что целью законопроекта является законодательное урегулирование оказания государственных услуг, обеспечение единообразных требований к порядку оказания государственных услуг, четкое разграничение полномочий госорганов в сфере государственных услуг, совершенствование процедуры оказания услуг, в том числе в электронном формате. Кроме того, законом предусматривается определение порядка предоставления госуслуг, новое понятие "государственная услуга", законодательное регламентирование прав потребителей госуслуг, а также проведение общественного мониторинга качества оказания услуг.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети