Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 316.56
EUR / KZT - 342.14
CNY / KZT - 45.99
RUB / KZT - 5.52

Казахстанские туристы намерены судиться с турфирмой "Жана Нур"

07 ноября 2011, 16:58
5
На двери офиса "Жана Нур" висит замок. Фото Роза Есенкулова
На двери офиса "Жана Нур" висит замок. Фото Роза Есенкулова
На двери офиса "Жана Нур" висит замок. Фото Роза Есенкулова
На двери офиса "Жана Нур" висит замок. Фото Роза Есенкулова
Казахстанские туристы намерены подать в суд на туристическое агентство "Жана Нур" за систематическое некачественное обслуживание. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал один из них - Александр Усков.

"Шесть билетов выкупили 6 октября, а еще два - 12-го числа. Менеджер турфирмы заверила, что билеты на рейс "Алматы - Шарм-эль-Шейх - Алматы" по цене 660 долларов выкуплены, то есть деньги перечислены, и все будет нормально. Однако 3 ноября мне сообщили, что возникли проблемы, билеты не выкуплены. За разъяснением ситуации менеджер попросила обратиться к руководителю, которая на тот момент находилась в Египте", - рассказал Усков.

По словам туриста, он и его друзья должны были улететь 6 ноября рано утром. Теперь вместо отдыха Усков отправится в суд и попытается вернуть деньги. "Мне люди доверили свои кровные, теперь я перед ними в долгу, - продолжает он. - Придется судиться, пока о возмещении морального ущерба я не думаю. Хотя отпуск уже испорчен (...). Главное, деньги вернуть".

Он также рассказал, что пытался обсудить проблему с руководством "Жана Нур", однако офис турфирмы, по словам Ускова, закрыт. На телефонные звонки никто не отвечает. Усков считает, что фирма его попросту кинула. Корреспонденту Tengrinews.kz также не удалось связаться с сотрудниками турагентства. На двери офиса компании по адресу: улица Толе би 82 а висит замок. Со слов Ускова, "фирма, возможно, прекратила свое существование".

"Это тянет на мошенничество, - комментирует директор Казахстанской туристской ассоциации Рашида Шайкенова. - Это даже не просто некачественное обслуживание клиентов. Я думаю, что целесообразно будет обратиться в судебные органы и вопрос решать там. Не всем хочется обивать пороги правоохранительных органов во время отпуска. На "Жана Нур" часто жалуются, летом тоже были проблемы с отправкой казахстанских туристов из Шарм-эль-Шейха на родину. За чартер не заплатили (...) Я бы посоветовала обращать внимание на список добросовестных компаний, опубликованный на сайте КТА. Они никогда не позволяют себе некачественное обслуживание", - добавила Шайкенова.

Ранее Tengrinews.kz рассказывал об инциденте с казахстанскими туристами. Сотни пассажиров, купившие турпакеты в "Жана Нур", застряли в Египте на несколько дней. Они жаловались на то, что вылет переносили несколько раз. Как сообщила директор агентства, всем пассажирам предоставлены места в гостинице за счет компании, а причиной задержки рейса является праздник Ораза-байрам. Однако со слов пассажиров, "Жана Нур" попросту не расплатилась с авиакомпанией, ответственной за чартерный рейс.

Нравится
Показать комментарии (5)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц