ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
07 июня 2013 | 14:17

Казахстанский автопроизводитель может потерять четыре миллиона долларов из-за недовольного клиента

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Автоцентр ТОО "Бипэк авто". Фото ©bipek.kz Автоцентр ТОО "Бипэк авто". Фото ©bipek.kz

Автомобилей на четыре миллиона долларов не смогла продать ТОО "БИПЭК АВТО Казахстан" после спора с клиентом об отказе в гарантийном ремонте и публикаций истории в СМИ. Такое мнение в интервью корреспонденту Tengrinews.kz выразил медиатор Вадим Лопатин. В свою очередь, представители компании подвергли сомнению высказывания Лопатина и оставили за собой право принять меры, предусмотренные законом. Медиатор сообщил, что более трехсот автомобилей решили не приобретать клиенты у "БИПЭК АВТО Казахстан" в результате его действий. Он признал, что эти подсчеты считает субъективными. При этом Лопатин отметил, что считает позицию компании по рассмотрению жалоб клиентов некорректной. В частности, в опубликованном в СМИ случае, клиентке фирмы из Астаны компания отказала в гарантийном ремонте автомобиля суммой в 500 долларов, поскольку с позиции "БИПЭК АВТО Казахстан" машина пострадала из-за некачественного бензина. Женщине также предъявили счет более чем в сорок тысяч тенге за экспертизу в Усть-Каменогорске. "А здесь в Астане она стоит 20 тысяч. Сама девушка хотела бы добиться справедливости, но у нее оптимизма убавилось", - рассказывает Лопатин. Он сообщил, что пострадавшая клиентка компании в итоге отремонтировала автомобиль за свой счет и не стала обращаться в суд, поскольку издержки значительно превысят сумму гарантийного ремонта. В компании "БИПЭК Авто" сообщили, что в 2012 году объем продаж вырос в 2,5 раза и составил почти 50 тысяч автомобилей. При этом, за пять месяцев 2013 года было продано уже почти 30 тысяч машин, что также считается ростом. Долю компании на казахстанском рынке в апреле 2013 года фирма оценивает в 55 процентов. За время, прошедшее с первых публикаций истории о гарантийном ремонте в СМИ в конце апреля, в Казахстане было продано 8228 машин, а в столичном филиале, где и произошла история, продажи в мае выросли на 10 процентов по сравнению с апрелем. По мнению медиатора, массовые госзаказы, которые получают отечественные производители, привели к тому, что компании начали игнорировать розничных клиентов. "Это отечественный производитель. Я понимаю, что отечественных производителей нельзя добивать, потому что они приносят в казну деньги в виде налогов. Но, если они и дальше так будут вести дело, то скомпрометируют себя на внутреннем рынке", - объясняет свою позицию Лопатин. В фирме отмечают, что в 2012 году поступило 358 жалоб - это 0,7 процента от годового объема продаж. "По каждому случаю была проведена работа, по каждому обращению найдено решение, удовлетворяющее клиента. Только семь из них, к нашему сожалению, оставлены без ответа, по причинам, не зависящим от нас, так как были указаны несуществующие номера телефонов и нерабочие электронные адреса", - сообщает пресс-служба. В 2013 году поступило 169 жалоб, все обращения также были учтены. "В целом, динамика продаж превосходит количество обращений в клиентскую службу компании", - сообщает "БИПЭК Авто".

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Автомобилей на четыре миллиона долларов не смогла продать ТОО "БИПЭК АВТО Казахстан" после спора с клиентом об отказе в гарантийном ремонте и публикаций истории в СМИ. Такое мнение в интервью корреспонденту Tengrinews.kz выразил медиатор Вадим Лопатин. В свою очередь, представители компании подвергли сомнению высказывания Лопатина и оставили за собой право принять меры, предусмотренные законом. Медиатор сообщил, что более трехсот автомобилей решили не приобретать клиенты у "БИПЭК АВТО Казахстан" в результате его действий. Он признал, что эти подсчеты считает субъективными. При этом Лопатин отметил, что считает позицию компании по рассмотрению жалоб клиентов некорректной. В частности, в опубликованном в СМИ случае, клиентке фирмы из Астаны компания отказала в гарантийном ремонте автомобиля суммой в 500 долларов, поскольку с позиции "БИПЭК АВТО Казахстан" машина пострадала из-за некачественного бензина. Женщине также предъявили счет более чем в сорок тысяч тенге за экспертизу в Усть-Каменогорске. "А здесь в Астане она стоит 20 тысяч. Сама девушка хотела бы добиться справедливости, но у нее оптимизма убавилось", - рассказывает Лопатин. Он сообщил, что пострадавшая клиентка компании в итоге отремонтировала автомобиль за свой счет и не стала обращаться в суд, поскольку издержки значительно превысят сумму гарантийного ремонта. В компании "БИПЭК Авто" сообщили, что в 2012 году объем продаж вырос в 2,5 раза и составил почти 50 тысяч автомобилей. При этом, за пять месяцев 2013 года было продано уже почти 30 тысяч машин, что также считается ростом. Долю компании на казахстанском рынке в апреле 2013 года фирма оценивает в 55 процентов. За время, прошедшее с первых публикаций истории о гарантийном ремонте в СМИ в конце апреля, в Казахстане было продано 8228 машин, а в столичном филиале, где и произошла история, продажи в мае выросли на 10 процентов по сравнению с апрелем. По мнению медиатора, массовые госзаказы, которые получают отечественные производители, привели к тому, что компании начали игнорировать розничных клиентов. "Это отечественный производитель. Я понимаю, что отечественных производителей нельзя добивать, потому что они приносят в казну деньги в виде налогов. Но, если они и дальше так будут вести дело, то скомпрометируют себя на внутреннем рынке", - объясняет свою позицию Лопатин. В фирме отмечают, что в 2012 году поступило 358 жалоб - это 0,7 процента от годового объема продаж. "По каждому случаю была проведена работа, по каждому обращению найдено решение, удовлетворяющее клиента. Только семь из них, к нашему сожалению, оставлены без ответа, по причинам, не зависящим от нас, так как были указаны несуществующие номера телефонов и нерабочие электронные адреса", - сообщает пресс-служба. В 2013 году поступило 169 жалоб, все обращения также были учтены. "В целом, динамика продаж превосходит количество обращений в клиентскую службу компании", - сообщает "БИПЭК Авто".
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer