ПОДЕЛИТЬСЯ
07 июня 2013 | 14:17
Казахстанский автопроизводитель может потерять четыре миллиона долларов из-за недовольного клиента
Автомобилей на четыре миллиона долларов не смогла продать ТОО "БИПЭК АВТО Казахстан" после спора с клиентом об отказе в гарантийном ремонте и публикаций истории в СМИ. Такое мнение в интервью корреспонденту Tengrinews.kz выразил медиатор Вадим Лопатин. В свою очередь, представители компании подвергли сомнению высказывания Лопатина и оставили за собой право принять меры, предусмотренные законом. Медиатор сообщил, что более трехсот автомобилей решили не приобретать клиенты у "БИПЭК АВТО Казахстан" в результате его действий. Он признал, что эти подсчеты считает субъективными. При этом Лопатин отметил, что считает позицию компании по рассмотрению жалоб клиентов некорректной. В частности, в опубликованном в СМИ случае, клиентке фирмы из Астаны компания отказала в гарантийном ремонте автомобиля суммой в 500 долларов, поскольку с позиции "БИПЭК АВТО Казахстан" машина пострадала из-за некачественного бензина. Женщине также предъявили счет более чем в сорок тысяч тенге за экспертизу в Усть-Каменогорске. "А здесь в Астане она стоит 20 тысяч. Сама девушка хотела бы добиться справедливости, но у нее оптимизма убавилось", - рассказывает Лопатин. Он сообщил, что пострадавшая клиентка компании в итоге отремонтировала автомобиль за свой счет и не стала обращаться в суд, поскольку издержки значительно превысят сумму гарантийного ремонта. В компании "БИПЭК Авто" сообщили, что в 2012 году объем продаж вырос в 2,5 раза и составил почти 50 тысяч автомобилей. При этом, за пять месяцев 2013 года было продано уже почти 30 тысяч машин, что также считается ростом. Долю компании на казахстанском рынке в апреле 2013 года фирма оценивает в 55 процентов. За время, прошедшее с первых публикаций истории о гарантийном ремонте в СМИ в конце апреля, в Казахстане было продано 8228 машин, а в столичном филиале, где и произошла история, продажи в мае выросли на 10 процентов по сравнению с апрелем. По мнению медиатора, массовые госзаказы, которые получают отечественные производители, привели к тому, что компании начали игнорировать розничных клиентов. "Это отечественный производитель. Я понимаю, что отечественных производителей нельзя добивать, потому что они приносят в казну деньги в виде налогов. Но, если они и дальше так будут вести дело, то скомпрометируют себя на внутреннем рынке", - объясняет свою позицию Лопатин. В фирме отмечают, что в 2012 году поступило 358 жалоб - это 0,7 процента от годового объема продаж. "По каждому случаю была проведена работа, по каждому обращению найдено решение, удовлетворяющее клиента. Только семь из них, к нашему сожалению, оставлены без ответа, по причинам, не зависящим от нас, так как были указаны несуществующие номера телефонов и нерабочие электронные адреса", - сообщает пресс-служба. В 2013 году поступило 169 жалоб, все обращения также были учтены. "В целом, динамика продаж превосходит количество обращений в клиентскую службу компании", - сообщает "БИПЭК Авто".
ПОДЕЛИТЬСЯ
Автомобилей на четыре миллиона долларов не смогла продать ТОО "БИПЭК АВТО Казахстан" после спора с клиентом об отказе в гарантийном ремонте и публикаций истории в СМИ. Такое мнение в интервью корреспонденту Tengrinews.kz выразил медиатор Вадим Лопатин. В свою очередь, представители компании подвергли сомнению высказывания Лопатина и оставили за собой право принять меры, предусмотренные законом. Медиатор сообщил, что более трехсот автомобилей решили не приобретать клиенты у "БИПЭК АВТО Казахстан" в результате его действий. Он признал, что эти подсчеты считает субъективными. При этом Лопатин отметил, что считает позицию компании по рассмотрению жалоб клиентов некорректной. В частности, в опубликованном в СМИ случае, клиентке фирмы из Астаны компания отказала в гарантийном ремонте автомобиля суммой в 500 долларов, поскольку с позиции "БИПЭК АВТО Казахстан" машина пострадала из-за некачественного бензина. Женщине также предъявили счет более чем в сорок тысяч тенге за экспертизу в Усть-Каменогорске. "А здесь в Астане она стоит 20 тысяч. Сама девушка хотела бы добиться справедливости, но у нее оптимизма убавилось", - рассказывает Лопатин. Он сообщил, что пострадавшая клиентка компании в итоге отремонтировала автомобиль за свой счет и не стала обращаться в суд, поскольку издержки значительно превысят сумму гарантийного ремонта. В компании "БИПЭК Авто" сообщили, что в 2012 году объем продаж вырос в 2,5 раза и составил почти 50 тысяч автомобилей. При этом, за пять месяцев 2013 года было продано уже почти 30 тысяч машин, что также считается ростом. Долю компании на казахстанском рынке в апреле 2013 года фирма оценивает в 55 процентов. За время, прошедшее с первых публикаций истории о гарантийном ремонте в СМИ в конце апреля, в Казахстане было продано 8228 машин, а в столичном филиале, где и произошла история, продажи в мае выросли на 10 процентов по сравнению с апрелем. По мнению медиатора, массовые госзаказы, которые получают отечественные производители, привели к тому, что компании начали игнорировать розничных клиентов. "Это отечественный производитель. Я понимаю, что отечественных производителей нельзя добивать, потому что они приносят в казну деньги в виде налогов. Но, если они и дальше так будут вести дело, то скомпрометируют себя на внутреннем рынке", - объясняет свою позицию Лопатин. В фирме отмечают, что в 2012 году поступило 358 жалоб - это 0,7 процента от годового объема продаж. "По каждому случаю была проведена работа, по каждому обращению найдено решение, удовлетворяющее клиента. Только семь из них, к нашему сожалению, оставлены без ответа, по причинам, не зависящим от нас, так как были указаны несуществующие номера телефонов и нерабочие электронные адреса", - сообщает пресс-служба. В 2013 году поступило 169 жалоб, все обращения также были учтены. "В целом, динамика продаж превосходит количество обращений в клиентскую службу компании", - сообщает "БИПЭК Авто".
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также