Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 315.15
EUR / KZT - 340.05
CNY / KZT - 45.74
RUB / KZT - 5.53

Казахстанцы провели в китайском аэропорту несколько суток из-за задержки рейса

06 декабря 2012, 16:01
4
В аэропорту Урумчи. Фото предоставлено пассажирами
В аэропорту Урумчи. Фото предоставлено пассажирами
В аэропорту Урумчи. Фото предоставлено пассажирами
В аэропорту Урумчи. Фото предоставлено пассажирами
Несколько казахстанцев проторчали в аэропорту Урумчи трое суток из-за задержки рейса в Алматы, и только сегодня, 6 декабря, они вылетели на родину. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказала супруга одного из пассажиров Анна Пацюк, которая с мужем прибыла в Казахстан из Украины и в настоящее время оформляет вид на жительство.

Вместе с супругом Пацюк Олександром Сумароковым была его коллега, гражданка Казахстана Анна Болгова. "Никогда не встречала такой беспредел. 3 декабря мой муж и другие казахстанцы вылетели из Пекина в Алматы (стоимость билета - 1000 долларов. - Прим. автора), рейс был со стыковкой в Урумчи в несколько часов. Однако они были вынуждены остаться там подольше, так как авиакомпания China Southern Airlines (Китайские южные авиалинии) задержала три рейса, в том числе и в Алматы, - говорит супруга Сумарокова. - Вечером сотрудники аэропорта, уходя домой, запирали пассажиров в зале ожидания аэропорта, так как он не круглосуточный. Там не было ни аптек, ни магазинов, ни обменников".

По словам Пацюк, им пришлось выкупить билеты на рейс "Урумчи - Алматы" за собственный счет - 400 долларов. Кроме того, она считает, что компания должна возместить и моральный ущерб, так как ее муж находился трое суток в аэропорту в чужой стране, и несколько деловых встреч было отменено. "Им даже багаж не отдавали, который был оформлен на рейс "Пекин - Алматы". Он не переодевался и не мылся все это время. Мы бы хотели возместить хотя бы сумму за перелет. Что касается компенсации за моральный ущерб, мы не сталкивались с такой ситуацией. Но если будет возможность, мы подадим в суд", - сообщила Пацюк.

В самой авиакомпании комментировать ситуацию отказываются.

Напомним, что 1 декабря в обильный снегопад в аэропорту Алматы также задержали несколько рейсов.

Нравится
Показать комментарии (4)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц