Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
01 апреля 2021 09:45

Казахстанцы стали в 6 раз чаще играть в азартные игры - аналитики

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иллюстративное фото: pixabay.com Иллюстративное фото: pixabay.com

Казахстанцы стали чаще играть в азартные игры и заключать пари в 2020 году. Об этом сообщают аналитики Finprom, передает Tengrinews.kz.


Казахстанцы стали чаще играть в азартные игры и заключать пари в 2020 году. Об этом сообщают аналитики Finprom, передает Tengrinews.kz.

Аналитики подсчитали, что объем услуг по организации азартных игр и заключению пари за 2020 год составил рекордные 78,6 миллиарда тенге. Это почти в шесть раз больше по сравнению с 2019 годом.

"Существенный рост объема услуг по организации азартных игр и заключению пари в 2020 году наблюдался в четвертом квартале, тогда показатель достиг сразу 59,3 миллиарда тенге", - пишет издание.

И если в 2019 году большая часть объема услуг в этой сфере приходилась на Алматинскую и Акмолинскую области, где расположены игорные зоны, то в 2020 году ситуация изменилась. В лидеры вышел Алматы: 57,2 миллиарда тенге.

"Следом идет Алматинская область, замыкает топ-3 Нур-Султан. Значительные объемы услуг по организации азартных игр и заключению пари наблюдаются также в Акмолинской и Жамбылской областях. На пятерку регионов-лидеров приходится 99,8 процента от всего объема услуг в этой сфере".

Стоит отметить, что, по данным опроса, опубликованного в Национальном докладе "Казахстанские семьи - 2020", каждый пятый респондент указал увлечение азартными играми кого-то из супругов в качестве вполне оправданной причины развода. С начала 2021 года вступил в силу новый закон об игорном бизнесе, согласно которому родственники патологически зависимых от азартных игр людей и сами лудоманы могут через суд добиться ограничения возможности делать ставки.

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Tengrinews.kz также есть в Aitu! Добавляйтесь к нам!

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 443.2   490.7   4.82 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети