ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
25 января 2019 | 17:02

"Казпочта" отмечает рекордный рост рынка электронной коммерции и внедряет новую почтово-учетную систему

ПОДЕЛИТЬСЯ

В 2019 году "Казпочта" приняла рекордное количество посылок - 2 миллиона. Из них 1 миллион 700 тысяч - зарубежные поступления, а 300 тысяч – казахстанские. Более одного миллиона посылок уже доставлены адресатам.


Иконка комментария блок соц сети

В 2019 году "Казпочта" приняла рекордное количество посылок - 2 миллиона. Из них 1 миллион 700 тысяч - зарубежные поступления, а 300 тысяч – казахстанские. Более одного миллиона посылок уже доставлены адресатам.

"Такие темпы развития электронной коммерции нас, конечно же, радуют. Для сравнения могу сказать, что два года назад, в 2017 году, за январь "Казпочта" приняла всего 500 тысяч посылок. Весь прошлый год мы работали над тем, чтобы научить казахстанцев покупать и продавать в Интернете, развивали удобные сервисы для казахстанских интернет-магазинов, оптимизировали логистические процессы, вносили предложения по изменению законодательства. И сегодня видим результат", - отмечает председатель правления АО "Казпочта" Сакен Сарсенов.

Чтобы оперативно обрабатывать поступления и максимально сократить сроки доставки посылок, а также сделать процесс их отслеживания максимально удобным для адресата, в этом году АО "Казпочта" запустило новую почтово-учетную систему (ПУС). Теперь операторы почтовых отделений не вводят данные отправителя вручную каждый раз при отправке посылок. При наличии ИИН система подтягивает остальную необходимую информацию автоматически. Это позволит сократить время обработки заявок и предоставления услуги в среднем на 40 процентов. К тому же новая система создана согласно всем стандартам Всемирного почтового союза и интегрирована с программным обеспечением зарубежных партнеров "Казпочты". Благодаря этому казахстанцы теперь могут отслеживать через портал post.kz путь своего отправления не только во время его нахождения на территории Казахстана, но и за пределами страны, что было невозможно ранее. Прозрачный процесс обработки почты, который теперь полностью контролируется новой системой, также максимально минимизировал человеческий фактор и практически исключил возможность утери посылок.

Кроме того, ПУС упростит взаимодействие национального почтового оператора с интернет-магазинами, поскольку позволяет выполнить любую интеграцию систем и обмен данными. В результате оптимизации всех процессов в 2019 году существенно будут сокращены сроки доставки посылок. Например, по Казахстану они сократятся до четырех дней.

"Новая система одномоментно начала работать во всех 3,5 тысячи отделениях. Конечно же, были сбои, и должен признать, что в последние две недели мы отмечали возросшее количество жалоб на задержку сроков с доставкой отправлений. Но сегодня я лично посетил алматинский сортировочный центр, который обрабатывает зарубежные посылки для всего Казахстана, а также несколько отделений в Алматы и убедился, что новая система работает исправно и сотрудники справляются с объемами поступившей почты. Мы благодарны всем нашим клиентам за обратную связь", - отметил Сакен Сарсенов.

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 500.42   526.9   4.65 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети