Порт Актау играет важную роль в интеграции инфраструктурного сервиса в мировую транспортную сеть. Фото ©portaktau.kz
Координационный комитет по развитию Транскаспийского международного маршрута планируют создать транспортники Казахстана, Азербайджана и Грузии, передает Tengrinews.kz со ссылкой на президента АО "НК "КТЖ" Аскара Мамина. "В целях привлечения транзита, проведения согласованной политики в области установления тарифов на перевозки грузов (сквозных ставок), развития инфраструктуры и создания совместного интегрированного логистического продукта планируется подписание Соглашения о создании Координационного комитета по развитию Транскаспийского международного транспортного маршрута с участием железнодорожных и морских администраций Казахстана, Азербайджана и Грузии", - сказал он на II Международном транспортно-логистическом бизнес-форуме «Новый шелковый путь». Он пояснил, что географическое положение Казахстана и реализация стратегии «Нового шелкового пути» предполагает развитие сотрудничества с железнодорожными и морскими администрациями Азербайджана, Грузии, Турции, Ирана и странами Балканского полуострова. "Потенциал транспортного коридора проходящих по территории этих стран значительно возрастает с учетом реализации проекта строительства железной дороги Жезказган-Бейнеу, расширения порта Актау, завершения строительства железнодорожного участка Карс-Ахалкалаки и ввода в эксплуатацию туннеля через пролив Босфор",- отметил Мамин.
Координационный комитет по развитию Транскаспийского международного маршрута планируют создать транспортники Казахстана, Азербайджана и Грузии, передает Tengrinews.kz со ссылкой на президента АО "НК "КТЖ" Аскара Мамина.
"В целях привлечения транзита, проведения согласованной политики в области установления тарифов на перевозки грузов (сквозных ставок), развития инфраструктуры и создания совместного интегрированного логистического продукта планируется подписание Соглашения о создании Координационного комитета по развитию Транскаспийского международного транспортного маршрута с участием железнодорожных и морских администраций Казахстана, Азербайджана и Грузии", - сказал он на II Международном транспортно-логистическом бизнес-форуме «Новый шелковый путь».
Он пояснил, что географическое положение Казахстана и реализация стратегии «Нового шелкового пути» предполагает развитие сотрудничества с железнодорожными и морскими администрациями Азербайджана, Грузии, Турции, Ирана и странами Балканского полуострова.
"Потенциал транспортного коридора проходящих по территории этих стран значительно возрастает с учетом реализации проекта строительства железной дороги Жезказган-Бейнеу, расширения порта Актау, завершения строительства железнодорожного участка Карс-Ахалкалаки и ввода в эксплуатацию туннеля через пролив Босфор",- отметил Мамин.