"Люди подают заявки, мы не отвечаем" - замглавы "Правительства для граждан"

30 октября 2017, 11:10
2
Иллюстративное фото: egov.kz
Иллюстративное фото: egov.kz

По 171 обращению было проведено всего 30 встреч. Заместитель главы госкорпорации "Правительство для граждан" Асемгуль Балташева напомнила об ответственности работников "Электронного правительства", передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Есть у нас видеообращения к первому руководителю. Есть портал "Электронного правительства", там можно записаться к любому руководителю центрального госоргана, задать вопрос. Но нет обратной связи. Это проблема, на местах центральные и местные госорганы не отрабатывают. Поэтому у населения растет уровень недоверия к нашему руководству", - заявила Балташева на семинаре по оказанию госуслуг.

По ее словам, за первые девять месяцев 2017 года была подана 171 заявка, но по итогам заявок проведено только 30 встреч. 

"Это мизерный процент. Если есть онлайн-обращение, мы в обязательном порядке должны его рассматривать и отвечать соответственно. Люди, доверяя нашему государству, доверяя нам, подают заявки на онлайн-обращение, мы на них не отвечаем. Понятно, что здесь наша недоработка, мы должны проработать", - обратилась к госслужащим Балташева. 


Нравится Поделиться
Показать комментарии (2)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц