ПОДЕЛИТЬСЯ
19 октября 2011 | 18:48
Министр транспорта и коммуникаций проехал в метро Алматы
Министр транспорта и коммуникаций Казахстана Берик Камалиев посетил алматинский метрополитен, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства. Уточняется, что строительство метро осуществляется в две очереди. Первая представляет собой участок от станции "Райымбек" до станции" Алатау". В ее состав вошли семь станций, электродепо, инженерный корпус и здания обслуживающего персонала. На семи указанных объектах завершены работы по сооружению основных и внутренних конструкций. Кроме того, на них закончены работы по архитектурно-художественной отделке, а также смонтированы почти все эскалаторы. Сейчас работа над этим участком метрополитена уже практически завершена. Генеральным подрядчиком АО "Алматыметрокурылыс" планируется сдать объект в эксплуатацию в декабре 2011 года. По данным на 1 октября, освоено 158,7 миллиарда тенге (более миллиарда долларов). 80 процентов рельсов готовы, на 95 процентов выполнены гидроизоляционные работы. Все семь составов электропоездов производства Hundai (Корея) уже получены. Вторая ветка метро начинается от станции "Алатау" до улицы Ауэзова и от станции "Райымбек" до железнодорожного вокзала "Алматы-1". Начало ее строительства запланировано на 2012 год. Стоимость работ составляет 227,3 миллиарда тенге (около 1,5 миллиарда долларов). Протяженность второго отрезка пути метро составит 17,38 километра с 11 станциями. Республиканская бюджетная комиссия поддержала выделение из бюджета в 2012 году 12,7 миллиарда тенге (86 миллионов долларов), в 2013 году - 20 миллиардов тенге (около 136 миллионов долларов) и в 2014 году - 20 миллиардов тенге (около 136 миллионов долларов).
ПОДЕЛИТЬСЯ
Министр транспорта и коммуникаций Казахстана Берик Камалиев посетил алматинский метрополитен, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства. Уточняется, что строительство метро осуществляется в две очереди. Первая представляет собой участок от станции "Райымбек" до станции" Алатау". В ее состав вошли семь станций, электродепо, инженерный корпус и здания обслуживающего персонала. На семи указанных объектах завершены работы по сооружению основных и внутренних конструкций. Кроме того, на них закончены работы по архитектурно-художественной отделке, а также смонтированы почти все эскалаторы. Сейчас работа над этим участком метрополитена уже практически завершена. Генеральным подрядчиком АО "Алматыметрокурылыс" планируется сдать объект в эксплуатацию в декабре 2011 года. По данным на 1 октября, освоено 158,7 миллиарда тенге (более миллиарда долларов). 80 процентов рельсов готовы, на 95 процентов выполнены гидроизоляционные работы. Все семь составов электропоездов производства Hundai (Корея) уже получены. Вторая ветка метро начинается от станции "Алатау" до улицы Ауэзова и от станции "Райымбек" до железнодорожного вокзала "Алматы-1". Начало ее строительства запланировано на 2012 год. Стоимость работ составляет 227,3 миллиарда тенге (около 1,5 миллиарда долларов). Протяженность второго отрезка пути метро составит 17,38 километра с 11 станциями. Республиканская бюджетная комиссия поддержала выделение из бюджета в 2012 году 12,7 миллиарда тенге (86 миллионов долларов), в 2013 году - 20 миллиардов тенге (около 136 миллионов долларов) и в 2014 году - 20 миллиардов тенге (около 136 миллионов долларов).
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также