Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы выступил с предложением запретить размещение рекламы на тротуарах и дорогах, сообщает РБК daily. В настоящее время существует подобный документ, но он носит рекомендательный характер. И.о. председателя комитета рекламы Владимир Макаров рассказал, что поводом для ужесточения контроля над рекламой на асфальте послужило появление в столице информационных граффити на асфальте от ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС). Комитет обратился в ГУВД с просьбой ввести штрафы для нарушителей. Согласно госстандарту, "не допускается размещение рекламы путем нанесения с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки на поверхность автомобильных дорог и улиц". Однако для введения для введения меры наказания московским властям необходимо будет внести изменения в административный кодекс и в постановление о санитарном содержании территории. В комитете рассчитывают решить эту проблему к следующему летнему сезону. В свою очередь, в МГТС заявили, что не рекламировали свои услуги. По словам представителя компании, проводимая акция была нацелена на социальное информирование населения о предстоящих изменениях в телефонных кодах. В июле текущего года столичный комитет рекламы разработал концепцию по сокращению числа рекламных конструкций в Москве. Сообщалось, что к 2012 года их количество будет сокращено минимум на 20 процентов, право на размещение билбордов будет определяться по результатом конкурсных тендеров.
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы выступил с предложением запретить размещение рекламы на тротуарах и дорогах, сообщает РБК daily. В настоящее время существует подобный документ, но он носит рекомендательный характер.
И.о. председателя комитета рекламы Владимир Макаров рассказал, что поводом для ужесточения контроля над рекламой на асфальте послужило появление в столице информационных граффити на асфальте от ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС). Комитет обратился в ГУВД с просьбой ввести штрафы для нарушителей.
Согласно госстандарту, "не допускается размещение рекламы путем нанесения с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки на поверхность автомобильных дорог и улиц". Однако для введения для введения меры наказания московским властям необходимо будет внести изменения в административный кодекс и в постановление о санитарном содержании территории. В комитете рассчитывают решить эту проблему к следующему летнему сезону.
В свою очередь, в МГТС заявили, что не рекламировали свои услуги. По словам представителя компании, проводимая акция была нацелена на социальное информирование населения о предстоящих изменениях в телефонных кодах.
В июле текущего года столичный комитет рекламы разработал концепцию по сокращению числа рекламных конструкций в Москве. Сообщалось, что к 2012 года их количество будет сокращено минимум на 20 процентов, право на размещение билбордов будет определяться по результатом конкурсных тендеров.