СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
11 июля 2012 | 12:10

На 13,5 часов задержали рейс "Алматы - Анталия"

Фото ©РИА Новости

В Алматы во вторник на 13,5 часов был задержан рейс "Алматы - Анталия" авиакомпании Scat, передает КазТАГ со ссылкой на пассажиров рейса. "Мы с самого утра сидим в аэропорту. Тут 100 с лишним человек с маленькими детьми. Обстановка очень напряженная. Все голодные, злые, тут кошмар, что творится! Вылет откладывали до 11, потом до 14 часов, потом до 20, теперь говорят, что в 10 вечера. Мы потеряли сутки в гостинице, считается, что мы прибыли и должны отдыхать, а мы сидим в Алматы. Вот так у нас начался отпуск", - сообщила пассажирка рейса Халида Торебаева агентству КазТАГ во вторник, 10 июля. Согласно табло вылетов международного аэропорта Алматы, по расписанию рейс должен был вылететь в 9.55 утра, однако фактически вылетел в 23.18. По словам пассажира Бориса Старкова, причину задержки авиакомпания не объяснила. "Около 13 часов к нам подошел менеджер авиакомпании Scat, и как только мы от него узнали, что время изменилось на 20.00, у нас возник вопрос: что за безобразие? Он сказал, что вылет задерживается по техническим причинам, но нам ничего не объясняют, ничего не говорят. Полная неизвестность. Примерно в 18.15 нас пустили на регистрацию, мы ее прошли и сейчас (в 22.00. - КазТАГ) тут "загораем". Если так и дальше пойдет, то просто тут этому парню, менеджеру, достанется физически", - пояснил он. По словам Старкова, по крайней мере, часть пассажиров намерена обратиться в авиакомпанию с требованием компенсации. "Я думаю, от группы пассажиров требования компенсации в авиакомпанию поступят в той или иной форме", - сказал он. Как пояснила PR-менеджер авиакомпании Scat Виктория Ульянова, все делалось для безопасности пассажиров. "Причина (задержки. - КазТАГ) - технические неполадки борта. Этот борт сейчас в абсолютно летной форме. Неполадки у бортов бывают. Это все сделано для соблюдения безопасности наших пассажиров. На момент вылета борт был абсолютно исправен и готов к полету", - сообщила она корреспонденту агентства в среду. По словам Ульяновой, во время задержки рейса для пассажиров были созданы условия. "Во время задержки им было предложено горячее питание, напитки. Пассажиры, которые были иногородние, с маленькими детьми, были размещены в гостинице "Фаворит", все накормлены", - сказала она. Представитель компании также заверила, что пассажирам будут выплачены компенсации. "Все компенсации будут обязательно реализованы согласно законодательству Республики Казахстан", - подчеркнула она.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
В Алматы во вторник на 13,5 часов был задержан рейс "Алматы - Анталия" авиакомпании Scat, передает КазТАГ со ссылкой на пассажиров рейса. "Мы с самого утра сидим в аэропорту. Тут 100 с лишним человек с маленькими детьми. Обстановка очень напряженная. Все голодные, злые, тут кошмар, что творится! Вылет откладывали до 11, потом до 14 часов, потом до 20, теперь говорят, что в 10 вечера. Мы потеряли сутки в гостинице, считается, что мы прибыли и должны отдыхать, а мы сидим в Алматы. Вот так у нас начался отпуск", - сообщила пассажирка рейса Халида Торебаева агентству КазТАГ во вторник, 10 июля. Согласно табло вылетов международного аэропорта Алматы, по расписанию рейс должен был вылететь в 9.55 утра, однако фактически вылетел в 23.18. По словам пассажира Бориса Старкова, причину задержки авиакомпания не объяснила. "Около 13 часов к нам подошел менеджер авиакомпании Scat, и как только мы от него узнали, что время изменилось на 20.00, у нас возник вопрос: что за безобразие? Он сказал, что вылет задерживается по техническим причинам, но нам ничего не объясняют, ничего не говорят. Полная неизвестность. Примерно в 18.15 нас пустили на регистрацию, мы ее прошли и сейчас (в 22.00. - КазТАГ) тут "загораем". Если так и дальше пойдет, то просто тут этому парню, менеджеру, достанется физически", - пояснил он. По словам Старкова, по крайней мере, часть пассажиров намерена обратиться в авиакомпанию с требованием компенсации. "Я думаю, от группы пассажиров требования компенсации в авиакомпанию поступят в той или иной форме", - сказал он. Как пояснила PR-менеджер авиакомпании Scat Виктория Ульянова, все делалось для безопасности пассажиров. "Причина (задержки. - КазТАГ) - технические неполадки борта. Этот борт сейчас в абсолютно летной форме. Неполадки у бортов бывают. Это все сделано для соблюдения безопасности наших пассажиров. На момент вылета борт был абсолютно исправен и готов к полету", - сообщила она корреспонденту агентства в среду. По словам Ульяновой, во время задержки рейса для пассажиров были созданы условия. "Во время задержки им было предложено горячее питание, напитки. Пассажиры, которые были иногородние, с маленькими детьми, были размещены в гостинице "Фаворит", все накормлены", - сказала она. Представитель компании также заверила, что пассажирам будут выплачены компенсации. "Все компенсации будут обязательно реализованы согласно законодательству Республики Казахстан", - подчеркнула она.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная