1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

Назарбаев министрам: Над вами нужен начальник, чтобы бумаги кидать03 февраля 2017, 12:36


Фото Турар Казангапов © Фото Турар Казангапов ©

Глава государства Нурсултан Назарбаев раскритиковал Министерство по инвестициям и развитию за медленное реагирование на поручения, а также министров, которые снимают с себя ответственность, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Президент страны обратил внимание на медленную реакцию МИР РК на озвученные поручения, в частности, на то, что Департамент по экспорту при министерстве еще только создается. 

"Ты же был, когда я предложил встречу с капитанами бизнеса во всех странах (обращается к министру Женису Касымбеку - прим. автора). Недавно мы с тобой в Саудовской Аравии были, в Эмиратах, Южной Корее, Японии. Все самые крупные бизнесмены этих стран всегда с заинтересованностью большой говорят о Казахстане. А когда они приезжают сюда, я приглашаю, не с кем встречаться. Они приезжают и говорят: "Где наши дети будут учиться, где будем лечиться?" Мы должны показать, что в Казахстане созданы все условия для этого. (...) Это твоя работа. Мне нужно, чтобы эти инвесторы узнали, что у нас есть изменения, и приехали", - поручил Назарбаев. 

"У нас есть вопрос, обязательно нужен начальник, который будет говорить: межведомство координирует. А что координировать? Министр здравоохранения, министр образования, вместе объединитесь и согласуйте. Кто вам нужен еще? Вы же министры одной страны. Члены одного правительства все. Нет, над вами нужен начальник, чтобы бумаги кидать. Ответственность с себя убирать. Я так скажу, мы это уберем", - заявил Глава государства.

Напомним, 31 января текст Послания Президента РК Нурсултана Назарбаева народу Казахстана был опубликован на официальном сайте Главы государства. В своем Послании Назарбаев поручил правительству разработать программу "Цифровой Казахстан", совместно с КНБ создать "Киберщит Казахстана", упростить бюджетные процедуры, а также назвал три министерства, которые первыми проверят на освоение бюджета.