ПОДЕЛИТЬСЯ
23 апреля 2010 | 19:38
Назвали причины авиакатастрофы под Челябинском
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) России назвал причины крушения самолета СМ-92Т около аэродрома "Калачево" в Челябинской области, произошедшего в декабре 2009 года, передает РБК. МАК сообщила, что "катастрофа самолета СМ-92Т RA-0257G произошла в результате его сваливания в штопор в наборе высоты после взлета". Летчик нарушил процедуру набора высоты после взлета. Также он выполнил полеты с десантированием парашютистов на судне, которое не предназначалось для этого. В числе нарушений эксперты отметили превышение максимальной взлетной массы самолета и отсутствие необходимых предупредительных систем. К тому же малая высота полета не позволила командиру воздушного судна вывести его из штопора. Кроме того, сотрудники комитета установили, что органы управления самолета не были защищены от несанкционированного вмешательства извне. "Нельзя исключить непреднамеренного воздействия на штурвал управления со стороны парашютистов", - отмечают сотрудники МАК. Поскольку было установлено, что на судне кресла пассажиров и правого пилота отсутствовали. Напомним, что самолет СМ-92Т потерпел крушение 13 декабря 2009 года. На его борту находились пилот и семь парашютистов. В результате крушения все они погибли.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) России назвал причины крушения самолета СМ-92Т около аэродрома "Калачево" в Челябинской области, произошедшего в декабре 2009 года, передает РБК. МАК сообщила, что "катастрофа самолета СМ-92Т RA-0257G произошла в результате его сваливания в штопор в наборе высоты после взлета". Летчик нарушил процедуру набора высоты после взлета. Также он выполнил полеты с десантированием парашютистов на судне, которое не предназначалось для этого. В числе нарушений эксперты отметили превышение максимальной взлетной массы самолета и отсутствие необходимых предупредительных систем. К тому же малая высота полета не позволила командиру воздушного судна вывести его из штопора. Кроме того, сотрудники комитета установили, что органы управления самолета не были защищены от несанкционированного вмешательства извне. "Нельзя исключить непреднамеренного воздействия на штурвал управления со стороны парашютистов", - отмечают сотрудники МАК. Поскольку было установлено, что на судне кресла пассажиров и правого пилота отсутствовали. Напомним, что самолет СМ-92Т потерпел крушение 13 декабря 2009 года. На его борту находились пилот и семь парашютистов. В результате крушения все они погибли.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также