13 сентября 2013 | 19:16

О необходимости убирать постельное белье за пассажирами напомнили проводникам

Фото с сайта railway.turizm.ru

О необходимости убирать постельное белье за пассажирами напомнили проводникам, передает корреспондент Tengrinews.kz сообщил исполнительный директор по стратегическому развитию и внедрению новых технологий АО "Пассажирские перевозки" Асылхан Калдыкозов. "Уборка постельных принадлежностей и постельного белья производится после выхода пассажира из вагона, в исключительных случаях разрешается, с позволения пассажира, убирать постельное белье не ранее, чем за 30 минут до прибытия поезда на станцию", - сообщил Калдыкозов, отметив, что изменения должностных инструкций проводников были внесены с 2011 года. Согласно инструкции, подавая чай пассажирам, проводник должен быть в фартуке. Если же он игнорирует правила, то пассажир вправе оставить соответствующий комментарий в "Книге жалоб и предложений", которую проводник обязан предоставить по первому требованию. Инструкция размещена на сайте АО "Пассажирские перевозки" в разделе Кадровая политика. Полное выступление исполнительного директора по стратегическому развитию и внедрению новых технологий АО "Пассажирские перевозки" Асылхана Калдыкозова можно посмотреть здесь.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
О необходимости убирать постельное белье за пассажирами напомнили проводникам, передает корреспондент Tengrinews.kz сообщил исполнительный директор по стратегическому развитию и внедрению новых технологий АО "Пассажирские перевозки" Асылхан Калдыкозов. "Уборка постельных принадлежностей и постельного белья производится после выхода пассажира из вагона, в исключительных случаях разрешается, с позволения пассажира, убирать постельное белье не ранее, чем за 30 минут до прибытия поезда на станцию", - сообщил Калдыкозов, отметив, что изменения должностных инструкций проводников были внесены с 2011 года. Согласно инструкции, подавая чай пассажирам, проводник должен быть в фартуке. Если же он игнорирует правила, то пассажир вправе оставить соответствующий комментарий в "Книге жалоб и предложений", которую проводник обязан предоставить по первому требованию. Инструкция размещена на
Реклама
Реклама
сайте АО "Пассажирские перевозки" в разделе Кадровая политика. Полное выступление исполнительного директора по стратегическому развитию и внедрению новых технологий АО "Пассажирские перевозки" Асылхана Калдыкозова можно посмотреть здесь.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная