1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

Очереди в ЦОНах: казахстанцы обращались за услугами, которые можно получить онлайн 24 августа 2021, 14:32

В ЦОНах Алматы и других крупных городах Казахстана образовались очереди после отмены обязательного бронирования электронной очереди, передает
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Фото:gov.kz Фото:gov.kz

В ЦОНах Алматы и других крупных городах Казахстана образовались очереди после отмены обязательного бронирования электронной очереди, передает корреспондент Tengrinews.kz.

С 23 августа в соцсетях появилось множество сообщений об очередях в ЦОНы, которые образовались во многих крупных городах страны. В Алматы в этот день очереди стояли перед и внутри ЦОНов практически всех районов города. 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Интернет-СМИ (@kris.p.almaty.official)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от KRIS.P АЛМАТЫ|ALMATY🇰🇿🔞⚠️💯 (@krisp__almaty)

В корпорации "Правительство для граждан" сообщили, что причиной очередей стала отмена обязательного бронирования в ЦОНы с 23 августа. Многие решили прийти, не дожидаясь своей очереди, которая могла быть назначена на другой день. В зданиях ЦОНов они смешались с потоками тех, кто пришел в свою очередь.

"Мы ожидали наплыва граждан в связи с отменой обязательного бронирования. Понедельник и раньше - до системы бронирования - был самым насыщенным днем. Сейчас наши сотрудники работают в усиленном режиме. Мы постараемся обслужить всех, кто пришел сегодня. Просим граждан также не забывать о карантинных условиях", – прокомментировал ситуацию председатель правления госкорпорации Адил Кожихов.

Сотрудники ЦОНов объясняли гражданам, что они могут прийти в другой день, а большинство государственных услуг оказываются независимо от места прописки, поэтому клиенты могут обратиться в другие районные центры обслуживания населения. 

По сообщению пресс-службы "Правительства для граждан", на 24 августа очередей стало значительно меньше. Опрос среди стоявших в очереди показал, что большинство пришли за услугами, которые можно получить онлайн. Им объяснили, как получить их через портал egov.kz, мобильное приложение egov mobile, бот в Telegram @kenes1414bot.

Напомним, что с 7 июля Центры обслуживания населения Алматы принимали граждан только по предварительной брони. 

Подпишись на наши новости в Instagram. Самые интересные видео, а также сотни комментариев казахстанцев в твоей ленте!

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.



Join Telegram