28 ноября 2013 | 12:17

Основными нарушениями на рейсах "Эйр Астаны" назвали оскорбление бортпроводников и курение

Фото Марат Абилов©

Основными нарушениями на рейсах "Эйр Астаны" назвали оскорбление бортпроводников и курение, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на управляющего директора АО "Самрук-Казына" Нуржана Байдаулетова. "Задержки рейсов могут происходить по разным причинам. Одна из них - деструктивное поведение пассажиров. Если взять статистику, только за первое полугодие был зарегистрирован 141 случай такого поведения. Из них 105 случаев произошли непосредственно в полете. Среди правонарушений - курение на борту самолета, почти половина случаев. Треть нарушений - устное оскорбление бортпроводников или пассажиров", - сказал Байдаулетов на пресс-конференции в Астане. Среди других случаев, по словам представителя "Самрук-Казына", есть даже отказ подчиниться инструкции. "Был даже случай попытки пассажира пройти в кабину пилота. 9 случаев угроз физической расправы по отношению к персоналу и другим пассажирам со стороны пассажира", - добавил он. При этом Байдаулетов подчеркнул, что показатели пунктуальности "Эйр Астаны" близки к мировым и составляют 85,6 процента. Тогда как у европейских авиаперевозчиков - 83,03 процента, у американских - 78,46 процента.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Основными нарушениями на рейсах "Эйр Астаны" назвали оскорбление бортпроводников и курение, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на управляющего директора АО "Самрук-Казына" Нуржана Байдаулетова. "Задержки рейсов могут происходить по разным причинам. Одна из них - деструктивное поведение пассажиров. Если взять статистику, только за первое полугодие был зарегистрирован 141 случай такого поведения. Из них 105 случаев произошли непосредственно в полете. Среди правонарушений - курение на борту самолета, почти половина случаев. Треть нарушений - устное оскорбление бортпроводников или пассажиров", - сказал Байдаулетов на пресс-конференции в Астане. Среди других случаев, по словам представителя "Самрук-Казына", есть даже отказ подчиниться инструкции. "Был даже случай попытки пассажира пройти в кабину пилота. 9 случаев угроз физической расправы по отношению к персоналу и другим пассажирам со стороны пассажира", - добавил он. При этом Байдаулетов подчеркнул, что показатели пунктуальности "Эйр Астаны" близки к мировым и составляют 85,6 процента. Тогда как у европейских авиаперевозчиков - 83,03 процента, у американских - 78,46 процента.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная