11 января 2017 | 16:26

Пассажир рейса "Эйр Астаны" пожаловался на отсутствие воды в самолете

Мужчина, летевший из Лондона в Астану с шестимесячным сыном, пожаловался на отсутствие воды на борту, передает корреспондент Tengrinews.kz. Как заявил пассажир, о том, что в самолете нет воды, они узнали в середине полета, который продолжался шесть часов 15 минут.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Мужчина, летевший из Лондона в Астану с шестимесячным сыном, пожаловался на отсутствие воды на борту, передает корреспондент Tengrinews.kz. Как заявил пассажир, о том, что в самолете нет воды, они узнали в середине полета, который продолжался шесть часов 15 минут.

Речь идет о рейсе "Эйр Астаны" 29 декабря 2016 года. "Получается, что никто не смог нормально помыть руки, а я сам не имел возможность приготовить еду для своего сына. При этом бортпроводники не объявили об этом пассажирам. Кроме того, на борту не было специальных пеленальных столиков", - сказал он. В подтверждение своих слов он снял две видеозаписи. На одной из них бортпроводники пытаются налить горячую питьевую воду. Мужчина на английском языке сообщает время видеозаписи, место съемки и другие обстоятельства. Другое видео снято в туалете, где из крана не течет вода.

Реклама
Реклама

В свою очередь, в пресс-службе "Эйр Астаны" сообщили, что пассажиру были принесены извинения, а жалоба передана в инженерный департамент для предотвращения подобных ситуаций.

"Бортпроводники сделали все возможное для пассажиров. Поставили бутылки с водой и влажные салфетки в туалетах. Пассажиру с ребенком подогрели бутилированную воду для смеси. Также ему предложили за причиненные неудобства сертификат для получения скидки на билет. Мы очень сожалеем о случившемся", - сказали в пресс-службе.

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная