Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
25 марта 2022 12:52

Пессимистичный сценарий последствий аварии на КТК озвучил министр

Рабига Дюсенгулова корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото:facebook.com/cpcpipe Фото:facebook.com/cpcpipe

Министр энергетики Болат Акчулаков озвучил пессимистичный сценарий последствий аварии на КТК, передает Tengrinews.kz.


Министр энергетики Болат Акчулаков озвучил пессимистичный сценарий последствий аварии на КТК, передает Tengrinews.kz.

На брифинге СЦК глава Минэнерго рассказал, что самый пессимистичный сценарий развития ситуации с аварией на Каспийском трубопроводном консорциуме - это двухмесячный ремонт.

"КТК не может вообще исчезнуть, это не российская или казахстанская труба, это международный консорциум, в который вложено много денег и от которого зависит большое количество потребителей в Европе и мире. Его в любом случае надо отремонтировать, и они это сделают", - сказал Акчулаков. 

Он объяснил, что с учетом того, что первый причал заработал, Казахстан не выпадет из объемов добычи и значительных потерь объемов не будет.

"Если бы первый причал не работал и все три причала стояли, то (потери составили бы - прим.) 4,4 миллиона тонн в месяц, из которых по альтернативным маршрутам мы смогли бы распределить 1,3 миллиона тонн и 3 миллиона тонн выпадало бы. Но в связи с тем, что в начале года прибыль закладывалась на уровне 60 долларов за баррель, сегодня цена в пределах 120 долларов, что с точки зрения денежных поступлений выше в 2 раза, поэтому больших проблем по поступлению денег в такой ситуации я не вижу", - добавил министр.

Ранее Болат Акчулаков заявил, что работу трубопроводной системы Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) планируется восстановить в течение двух-трех недель

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.

Өзекті жаңалықтарды сілтемесіз оқу үшін Telegram желісінде парақшамызға тіркеліңіз!

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 441.44   490.7   4.82 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети