Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
13 марта 2024 15:39

Почему тюльпаны стали главным символом Наурыза в Казахстане

Аружан Дарибай Корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Заместитель председателя комитета культуры Министерства культуры и информации Сабит Барлыбаев объяснил, почему тюльпаны были выбраны в качестве единого логотипа праздника Наурыз мейрамы в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Заместитель председателя комитета культуры Министерства культуры и информации Сабит Барлыбаев объяснил, почему тюльпаны были выбраны в качестве единого логотипа праздника Наурыз мейрамы в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz.

На брифинге в СЦК журналисты поинтересовались у Барлыбаева, почему именно тюльпаны стали главным символом Наурыза. Как сообщил чиновник, ранее был разработан и утвержден единый логотип праздника.

"Логотип был утвержден и направлен во все регионы страны. Главный символ этого логотипа - тюльпаны. В целом для нашего народа тюльпаны – это яркий символ праздника Наурыз. Наши предки с древних времен лелеяли тюльпаны. Его считали райским цветком. Поэтому его обозначили как главный символ", - заявил Барлыбаев, отвечая на вопросы журналистов.

Наурыз отметят по-новому в Казахстане: 10-дневное расписание

Напомним, ранее в интервью Egemen Qazaqstan Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев заявил, что для него Новый год не имеет сакрального значения. Президент подчеркнул, что у нас есть и собственный Новый год - Наурыз, который олицетворяет начало нового жизненного цикла природы.

"Наурыз символизирует обновление, и праздновать его нужно тоже по-новому: содержательно, креативно, с внедрением новых отличительных элементов. Уверен, это будет способствовать консолидации общества, укреплению нашей национальной идентичности", - сказал Президент.

Наурыз начнут праздновать по-другому в Казахстане: госорганы готовят проект

Наши новости теперь в WhatsApp! Подписывайтесь на наш канал в самом популярном мессенджере

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 443.2   490.7   4.82 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети