Казахстанцы пожаловались на проблемы в работе сотового оператора Altel, передает корреспондент Tengrinews.kz.
В частности, как пожаловались наши читатели, у Altel не работал сайт и приложение.
Казахстанцы столкнулись с разными проблемами. Например, для регистрации в некоторых приложениях, таких как банковские, нужно было ввести SMS-код, но получить его было невозможно.
Кроме того, пользователи услуг оператора не могли расплатиться в общественном траснпорте посредством SMS.
Мы обратились за комментариями в пресс-службу компании.
"Наблюдались временные перебои в работе некоторых сервисов. В настоящий момент работоспособность всех сервисов восстановлена. Мы приносим извинения за возможные неудобства. Благодарим за ваше понимание", - прокомментировали ситуацию в компании.
Напомним, ранее сотового оператора купила катарская компания. Сделка была завершена 14 января. "Казахтелеком" продал 100 процентов доли участия в уставном капитале "Мобайл Телеком-Сервис" в пользу катарской PIH Communication LLC (Power International Holding).
Как сообщал министр цифрового развития Жаслан Мадиев, сумма сделки - порядка 1 миллиарда долларов (согласно отчету компании за первое полугодие 2024 года, сделка оценивается в 536,2 миллиарда тенге).
Нажмите сюда, чтобы получать самые важные новости в вашем WhatsApp