Причиной падения самолета Як-130, возможно, стала новизна и необкатанность новой техники, пишет "Коммерсантъ". В Липецке первые самолеты Як-130 появились в феврале текущего года. Летчики авиацентра полагают, что причиной могла стать необкатанность самолетов. "Может быть, нам просто передали не все важные особенности пилотирования Як-130", - добавили летчики. 29 мая текущего года в Липецком центре боевого применения и переучивания летного состава ВВС РФ во время испытательного полета разбился новый учебно-тренировочный самолет Як-130. Официальный представитель ВВС России подполковник Владимир Дрик заявил, что Як-130 упал на взлете в 16.58 по московскому времени. В России запретили полеты до выяснения причин аварии. Пилоты - полковник Александр Котов и старший лейтенант Евгений Гостев успели катапультироваться, однако один из них получил травму позвоночника. Специальная комиссия в качестве версий случившегося отрабатывает техническую неисправность и ошибку пилотирования.
Причиной падения самолета Як-130, возможно, стала новизна и необкатанность новой техники, пишет "Коммерсантъ".
В Липецке первые самолеты Як-130 появились в феврале текущего года. Летчики авиацентра полагают, что причиной могла стать необкатанность самолетов. "Может быть, нам просто передали не все важные особенности пилотирования Як-130", - добавили летчики.
29 мая текущего года в Липецком центре боевого применения и переучивания летного состава ВВС РФ во время испытательного полета разбился новый учебно-тренировочный самолет Як-130. Официальный представитель ВВС России подполковник Владимир Дрик заявил, что Як-130 упал на взлете в 16.58 по московскому времени. В России запретили полеты до выяснения причин аварии.
Пилоты - полковник Александр Котов и старший лейтенант Евгений Гостев успели катапультироваться, однако один из них получил травму позвоночника. Специальная комиссия в качестве версий случившегося отрабатывает техническую неисправность и ошибку пилотирования.